ServiceDesk – автоматизация службы технической поддержки (v.1.0)


The Presentation inside:

Slide 0

ServiceDesk – автоматизация службы технической поддержки (v.1.0)


Slide 1

Назначение Система Хай-Ти СервисДеск – комплексное, масштабируемое решение, предназначенное для автоматизации службы поддержки и эксплуатации процессов управления инцидентами, проблемами, изменениями, CMDB и каталогом ИТ-услуг


Slide 2

Основные возможности Управление ИТ – инциденты, наряды на работу, проблемы, изменения, SLA База данных НСИ – контакты, организации, должности База данных КЕ(CMDB) – конфигурационные единицы, договоры, производители


Slide 3

Интеграция Регистрация ИТ объектов из почты Нотификации Встроенная поддержка нотификаций по почте Возможности конфигурирования других механизмов: Jabber, веб-сервисы, СМС оповещения – при наличии Message Center или ESME (External Short Message Entity) Бизнес правила на основе Drools Expert


Slide 4

Технологии Сервер Хай-Ти СервисДеск может быть развернут на базе любой современной операционной системы. В основе системы лежат следующие технологии: Java – кроссплатформенность Hibernate, GWT, Drools Expert, Camel, другие PostgreSQL JBoss AS Совместимость IE, Chrome, Firefoxe, Safari


Slide 5

Ниже представлены скриншоты системы


Slide 6

Вход в систему


Slide 7

Управление ИТ - инциденты


Slide 8

Управление НСИ


Slide 9

База данных КЕ(CMDB)


Slide 10

Редактор - инциденты


Slide 11

Редактор – всплывающее окно


Slide 12

Администрирование - общее


Slide 13

Администрирование - справочники


Slide 14

Администрирование - безопасность


Slide 15

Администрирование – права доступа


Slide 16

Администрирование – общие фильтры


Slide 17

Администрирование - почта


Slide 18

Администрирование - сервисы


Slide 19

Настройки пользователя


Slide 20

Спасибо за внимание http://high-t.ru [email protected] Тел.: +7(499) 921-0224


×

HTML:





Ссылка: