SEO 2010 - как успеть в уходящий поезд?


The Presentation inside:

Slide 0

SEO 2010 - как успеть в уходящий поезд? ГРОХОВСКИЙ ЛЕОНИД WWW.ARROWMEDIA.RU


Slide 1

Мифы в поисковом продвижении: – Частотность и конкуренция это абсолютно разные вещи. Есть ряд запросов с очень низкой частотностью сравнительно по тематике, но очень высокой конкуренцией. Пример – ключевые слова с приставкой «элитный». – Нередко однословный запрос приносит меньше посетителей, не говоря уже о конверсии, чем более конкретный запрос Пример: «перегородки» vs «офисные перегородки» 240413 vs 65543 & «!7321» vs «!16473» – Бывает и так, что ключевое слово с высокой частотностью оказывается пустым. Пример: «квартиры под ключ» 10914 & "!86«


Slide 2

Ключевые слова в имени домена   Ноутбуки  


Slide 3

Ключевые слова в имени домена   Обувь  


Slide 4

Ключевые слова в имени домена   Шкафы-купе  


Slide 5

Ключевые слова в имени домена   Ювелирные украшения  


Slide 6

Ключевые слова в имени домена   Свадебные платья  


Slide 7

Ключевые слова в имени домена   Грузоперевозки  


Slide 8

Ключевые слова в имени домена   Грузоперевозки Запрос «Автоперевозки»:  


Slide 9

Ключевые слова в имени домена   Пластиковые окна  


Slide 10

Ключевые слова в имени домена   Ремонт квартир  


Slide 11

Ключевые слова в имени домена   Продажа квартир  


Slide 12

Ключевые слова в имени домена   Кондиционеры  


Slide 13

Ключевые слова в имени домена   Резюме:  


Slide 14

Ключевые слова в имени домена   Резюме: Свадебные платья, Обувь, Квартиры, Ноутбуки – есть шансы. Грузоперевозки, Ювелирные изделия, Кондиционеры, Окна – бесполезная трата денег.   Часто ли компании отказывали вам в продвижении? Почему?   Вдогонку, о влиянии ключевого слова в имени домена на позиции сайта. Сейф – на первом месте www.safe.ru Фитнес – на первом месте www.fitness.ru Окна – на первом месте www.okna.ru


Slide 15

Возраст сайтов  *Под «молодым» сайтом подразумевается сайт моложе 2 лет. Ноутбуки  


Slide 16

Возраст сайтов   Обувь  


Slide 17

Возраст сайтов   Шкафы-купе  


Slide 18

Возраст сайтов   Ювелирные изделия  


Slide 19

Возраст сайтов   Свадебные платья  


Slide 20

Возраст сайтов   Грузоперевозки  


Slide 21

Возраст сайтов   Пластиковые окна  


Slide 22

Возраст сайтов   Ремонт квартир  


Slide 23

Возраст сайтов   Продажа квартир  


Slide 24

Возраст сайтов   Кондиционеры  


Slide 25

Возраст сайтов   Резюме  


Slide 26

Страниц на сайте   Ноутбуки  


Slide 27

Страниц на сайте   Обувь  


Slide 28

Страниц на сайте   Шкафы-купе  


Slide 29

Страниц на сайте   Ювелирные изделия  


Slide 30

Страниц на сайте   Свадебные платья  


Slide 31

Страниц на сайте   Грузоперевозки  


Slide 32

Страниц на сайте   Окна  


Slide 33

Страниц на сайте   Ремонт квартир  


Slide 34

Страниц на сайте   Продажа квартир  


Slide 35

Страниц на сайте   Кондиционеры  


Slide 36

Страниц на сайте   Резюме  


Slide 37

Изменение динамики продвижение в 2010 году   % в топ10 / неделя  


Slide 38

«Лохотрон» на рынке SEO   Где опасность?   Низкие сроки продвижения – невозможно. Новый тренд – оплата по трафику. Где подводный камень? Ничего на сайте менять не будем! Так продвинем! 


Slide 39

Проблемы внутри сайтов, актуальные сегодня   Дубликаты Каталог на сайте «Телевизоры - > Viera» и «Panasonic -> Телевизоры» Информация на карточке товара – полный дубликат информации на странице списка товаров. У нескольких товаров одинаковое описание. Нет никакого описания. На сайте форум, где не закрыты от индексации Страницы с параметрами Профили пользователей У каждого товара есть своя страница «заказать», со своим адресом  


Slide 40

Проблемы внутри сайтов, актуальные сегодня   Веб-программисты и верстальщики с нестандартным мышлением


Slide 41


Slide 42


Slide 43


Slide 44


Slide 45

Как сейчас выводить сайты Новые сайты – планировать продвижение на несколько лет. При этом первые 2, а может и 3 года топа не стоит ожидать.   Ставить ссылки с размещением «навсегда» Хорошие каталоги Статьи и пресс-релизы Ссылки с блогов и социальных сетей Продвигать в другие поисковые системы. Быстро Менее затратно Пока меньше влияния факторов «непреодолимой силы» К сожалению, помогает не всегда, но есть ряд тематик, где Google и Mail могут дать даже больше трафика чем Яндекс.   Развивайте сайт, наполняйте его контентом, создавайте новые рубрики.


Slide 46

Как сейчас выводить сайты Старые сайта – не спешить. До 6 месяцев и более.   Помнить о Ключевых словах в имени домена Возрасте сайтов Развивайте сайт, наполняйте его контентом, создавайте новые рубрики.


Slide 47

Страхуемся .РФ


Slide 48

Повышаем конверсию, используя Google Analytics.


Slide 49

SEO 2010 - как успеть в уходящий поезд? ГРОХОВСКИЙ ЛЕОНИД WWW.ARROWMEDIA.RU


×

HTML:





Ссылка: