Карта информатизации Москвы Госуслуги Жизнедеятельность города.


The Presentation inside:

Slide 0


Slide 1


Slide 2

Карта информатизации Москвы


Slide 3

Госуслуги Жизнедеятельность города


Slide 4

Безопасность Жизнедеятельность города


Slide 5

ЖКХ Жизнедеятельность города


Slide 6

Социальное обеспечение Жизнедеятельность города


Slide 7

Здравоохранение Жизнедеятельность города


Slide 8

Образование Жизнедеятельность города


Slide 9

Учет собственности Управление городом


Slide 10

Бюджет города Управление городом


Slide 11

Строительство и архитектура Управление городом


Slide 12

Предприятия города Управление городом


Slide 13

Городское управление Управление городом


Slide 14

Территориальное управление Управление городом


Slide 15

Инфраструктура


Slide 16

Показательные примеры, иллюстрирующие принципы реализации ГЦП ЭМ-2 Принцип определения приоритетности выполнения - проект «Одно окно» Принцип формирования пакета проектов – задача «Формирование плана ГЦП “Электронная Москва” -2» Принцип обеспечения эффективности эксплуатации - проект «Система обеспечения безопасности города» Принцип использования единой инфраструктуры - проект «Интеграция систем СОБГ и ЖКХ» Принцип интеграции информационных систем – проект «Учет имущества и собственности города» Принцип эффективного управления ресурсами -проект «Мониторинг информационных систем» Принцип формирования и доступа к информации – проект «Паспортизация информационных систем»


Slide 17

Автоматизированная технология подготовки и выверки регламентов Регламент подготовки в режиме «одного окна» договора приватизации в соответствии с 606-ПП от 22.08.2006 Срок выдачи документа не соответствует сумме сроков выполняемых этапов работ Не указаны сроки выполнения отдельных этапов Не указаны исполнители отдельных этапов работ


Slide 18

Анализ востребованности документов (2006 г.)


Slide 19

Определение ранга проекта Критерии востребованности По поручениям Мэра По опросам граждан По мнению экспертов По количеству пользователей По количеству услуг По необходимости создания информационных ресурсов По необходимости для реализации других проектов 2. Критерии реализуемости Число вовлеченных в проект подразделений и организаций Число связей с другими проектами портфеля Четкость формулировки цели проекта История реализации аналогов Качество целевых показателей (их ясность и измеримость) Зависимость от реализации других проектов Бюджет проекта


Slide 20

Ранжирование проектов в координатах «Востребованность – Управляемость» Проекты отбираются начиная с правого верхнего угла Диаметр «пузырька» - бюджет проекта Цвет «пузырька» - направление деятельности (основное - обеспечение жизнедеятельность города, вспомогательное - информатизация органов власти и управления, обеспечивающее -инфраструктура города) Разбиение «пузырьков» на более мелкие - перевод в управляемую область 1 4 7 3 2 5 6 8 9


Slide 21


Slide 22


Slide 23


Slide 24


Slide 25


Slide 26


Slide 27


Slide 28


Slide 29

Цели создания системы мониторинга информационных систем Мониторинг технической инфраструктуры Мониторинг использования информационных систем и ресурсов (ИСиР) Администрирование и информационная безопасность Автоматическое наполнение паспорта ИСиР Автоматизация планирования расходов на эксплуатацию и модернизацию Обеспечение технологии взаимодействия ИСиР


Slide 30

Особенности городских информационных систем Многие ИТ системы базируются на устаревших технологиях Большое количество процессов по управлению инфраструктурой осуществляется без контроля и средств автоматизации Отсутствие единых стандартов и политик администрирования и безопасности Работоспособность приложений и служб в целом неизвестна из-за отсутствия соответствующих инструментов Отсутствие механизма использования накопленных знаний сотрудниками и IT-подразделениями Большие усилия и затраты на развертывание новых приложений Отсутствие единой и универсальной платформы и стандартов для разработки приложений


Slide 31

Подсистемы и технологии системы мониторинга Подсистемы Единый каталог ресурсов сети Управление рабочими местами Управление серверами и сервисами Поддержка IT-службы и пользователей Аналитическая система Технологии MS Active Directory MS System Management Server (SMS) MS Operations Manager (MOM) Kraftway Management Pack Naumen Service Desk MS SharePoint Server MS Business Scorecard Manager


Slide 32

Структура системы мониторинга


Slide 33

Эволюция подхода к задачам информатизации Формирование автономных ведомственных систем (1990 - 2004 гг.) Программно-целевое планирование и интеграция систем (2004 – 2007 гг.) Сервис - ориентированный подход + базисные принципы создания и эксплуатации систем и ресурсов: ГЦП-2


Slide 34

ВАШИ ВОПРОСЫ? ? ? ?


×

HTML:





Ссылка: