Рекламные идеи важнее рекламных миллионов


The Presentation inside:

Slide 0

Рекламные идеи важнее рекламных миллионов СКВОРЦОВА ИНГА


Slide 1

Д.Ванамейкер Я знаю, что половина тех денег, которые я трачу на рекламу, теряются, но я не знаю, какая половина.


Slide 2

Преимущества Интернет маркетинга Планирование бюджета и контроль эффективности Охват большой и новой аудитории Использование относительно небольших бюджетов Скорость получения результатов Возможность «быстрого реагирования» - получения аналитики и корректировки рекламных кампаний Простота размещения рекламных материалов Возможность проведения исследований потребителей бесплатно или маленьким бюджетом


Slide 3

Интернет маркетинг-микс поисковая оптимизация (SEO) контекстная реклама баннерная реклама рассылки вирусный маркетинг блоги и социальные сети (SMO)


Slide 4

У рекламы есть одна цель – продавать, все остальное от лукавого. Р.Рубик


Slide 5

Расчет рекламного бюджета Дано: Посетители сайта – 2000 Звонки с сайта/заявки - 40 Контракты 8 Средняя стоимость контракта 2000 у.е. Как увеличить продажи на 50%?


Slide 6


Slide 7

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ количество менеджеров возможности телефонной линии время, потраченное на 1 клиента наличие товара на складе время работы офиса УВЕЛИЧЕНИЕ рост рынка рост количества конкурентов прогнозное увеличение стоимости размещения (рост СTR) наличие резервного бюджета


Slide 8


Slide 9

Бесплатные площадки – информационные партнеры


Slide 10

Региональные площадки Санкт-Петербург - www.treko.ru, www.kadis.ru (бесплатно) Урал – www.uba.ru, www.ubo.ru Посещаемость меньше, чем на российских порталах , НО значительно ниже стоимость и НЕТ конкурентов.


Slide 11

Стандартные маркетинговые решения в Интернете


Slide 12

ОГРАНИЧЕННЫЙ БЮДЖЕТ – КУДА ИДТИ? Стандартные решения: Яндекс Директ, Бегун. Google Adwords Баннерные сети Тематические площадки Рассылки А С ЧЕМ ИДЕМ ?


Slide 13

Определение целей рекламной кампании изменение отношения к бренду (имиджевая реклама) информирование о новом продукте (услуге) выход на новые территориальные рынки (включая международный) стимулирование продаж (акции, скидки)


Slide 14

инновация скидка информация Что продаем?


Slide 15

Статистика сайта www.fabrikaokon.ru месячная посещаемость в октябре – 125420 суточная 4000 Куда больше ?


Slide 16


Slide 17

ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ – ИДЕЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ продающие моменты продукта или услуги цифры и факты новинки рекомендации экспертов рынка Классика жанра: Продавая участок Фемистокл велел объявить, что сосед у него хороший. Плутарх


Slide 18

Примеры текстов запрос «пластиковые окна» Спецразмещение ФАБРИКА ОКОН. Распродажа! Пластиковые окна KBE, REHAU, Thyssen на 40% дешевле! www.fabrika-okon.ru  ·  Москва Пластиковые окна на 42 года! 84% клиентов рекомендуют нас! www.okonnikoff.ru  ·  Москва Яндекс.Директ Окна ЮККО Застрахуйтесь! Позвоните нам. Лучшая компания в России по итогам года www.ukko.ru  ·  Москва Пластиковые окна. Сезонные скидки Оптимальное качество! Подарки каждому клиенту! Компания Святок www.svyatok.ru  ·  Москва Пластиковые окна. Вечерний офис! Спецусловия при ночном заказе окон! Рассрочка 0%. Изготовление 5 дней. Адрес телефон  ·  www.divnie.ru  ·  Москва Окна ПВХ от "Азбуки Комфорта« Производство и изготовление пластиковых окон, калькулятор на сайте. www.a-komforta.ru  ·  Москва Окна Тантроникс. Тепло и тихо. Окна ПВХ от производителя. 5 камер, три уплотнения, 70/120 мм www.okna-tt.ru Пластиковые окна LG Chem - это окна из высококачественного профиля по разумной цене. Замер бесплатно! www.oknarosta.ru  ·  Москва


Slide 19

Примеры продающих текстов запрос «горящие туры» Яндекс.Директ Шри-Ланка от "Мальдивианы"! Пляжный отдых на Шри-Ланке от туроператора. Скидки до 30%. Новый год. Адрес и телефон  ·  www.maldives.ru  ·  Москва Египет.Спецагентство по Египту. Демпинговые цены:лучшие спецпредложения по отелям 3*,4*,5* в Египет. www.gamma-travel.ru  ·  Москва ХотТур - только горящие туры! Ежеминутное обновление, огромный выбор горящих туров, офис рядом с Вами! www.hottur.ru  ·  Москва Горящие туры! Магазин горящих путевок. Поиск туров, бронирование отелей. м.Серпуховская. hot-t.ru  ·  Москва горящие туры!!! туры в любой уголок Египта! Незабываемый отдых по доступным ценам! www.elio-tour.com  ·  Москва Горящие туры на курорты Чехии Отдохнуть и подлечиться. Карловы Вары, Марианские Лазне. 2 нед от 1304 Адрес и телефон  ·  www.r-m-g.ru  ·  Москва Тотальная распродажа туров! TurPoisk.ru - туры с дисконтом от туроператоров. Все туры в одном месте. turpoisk.ru 1001 Тур - Горящие путевки! Предложения всех ведущих туроператоров по горящим турам, собранные вместе! www.1001tur.ru  ·  Москва Разместить объявление по запросу «г Спецразмещение Туры по всему миру! Все виды отдыха: пляжный,экскурсионный, горные лыжи,групповые туры. Скидки! Адрес и телефон  ·  Москва Хорошие туры по лучшей цене! "RUS Company tour". Ежедневное обновление спецпредложений, лучшие цены! Адрес и телефон  ·  www.ruscomtour.ru  ·  Москва Горящие туры от турфирмы "НЕВА"! Не пропусти горящий тур! Каждый день - новые предложения! www.nevatravel.ru  ·  Москва


Slide 20

Образцы вариантов рекламных объявлений


Slide 21

БАННЕРЫ


Slide 22

Продающие баннеры


Slide 23

Тексты для рассылок Персональное обращение Четко формулировать предложение для клиента Должны иметь интересную тему Новый продукт или новая услуга Специальное ценовое предложение Бесплатная опция (сервис) 4. ФИО и телефон (е-майл) контактного лица Увеличение отклика в 3,5 раза


Slide 24

Новости и статьи 1 Новости – открытие новых торговых точек, появление новых продуктов, услуг ,сервисов Куда – тематические порталы, отраслевые порталы, отраслевые СМИ, новости округа (если новый магазин или торговая точка) 2. Статьи – success story, advising. experience Порталы, СМИ,


Slide 25

Стратегия лидера сегодня единая идея и визуальный облик носителей постоянная работа над текстами поиск новых форматов поиск недооцененных площадок (региональных , отраслевых) постоянная оценка эффективности


Slide 26

Д.Огилви Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает


Slide 27

НА ЧЕМ НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ текст – идея рекламной компании услуги профессионального дизайнера маркетолог медиапланирование система оценки результатов


Slide 28

Почему нельзя экономить на маркетологе? Внешние угрозы: появление новых конкурентов копирование успешной рекламной кампании спад спроса Внутренние угрозы: изменение цен и/или условий поставки товара изменение ассортимента увольнение ведущих продавцов Эти факторы находятся вне Интернет статистики, получаемой по результатам рекламной кампании, но должны учитываться при анализе результатов и планировании новой РК.


Slide 29


Slide 30

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


×

HTML:





Ссылка: