Наш девиз: «Каждому сердцу ребёнка – свой ключик!»


The Presentation inside:

Slide 0

Наш девиз: «Каждому сердцу ребёнка – свой ключик!»


Slide 1

Специфика работы Специфика коррекционно-педагогической работы предполагает внедрение в образовательный процесс преимущественно гуманно-личностных инновационных технологий, основанных на уважении к ребёнку, оптимистической вере в его творческие силы, особом стиле толерантных отношений детей и взрослых.


Slide 2

ЗАДАЧИ Развивать всесторонне и гармонически развитого ребёнка, социально адаптированного и интегрированного в среду нормально развивающихся сверстников Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми с ЗПР. привычку играть, трудиться, заниматься сообща.


Slide 3

МЕТОД ТЕСТОВ Проективная графическая методика «Кактус» (модификация М. Панфиловой) Цель. Выявление увеличения количества детей с положительным эмоциональном состоянием. Тест Л. Хухлаевой «Лесенка» . Цель. Исследование самооценки дошкольников. МЕТОД НАБЛЮДЕНИЯ Оценка динамики коммуникативных компетенций. Анализ сформированности толерантности. Увеличение продолжительности дневного сна.


Slide 4

Организация учебной развивающей среды группы Ритуалы в жизни дошкольника: Вымпел группы «Солнышко» «Доска настроения»


Slide 5

Презентация «Дневника дошкольника» Фрагмент занятия «Как хорошо, когда рядом друг» Сонные игрушки - упражнение на релаксацию перед дневным сном сказкотерапия


Slide 6

Упражнение для снятия агрессии «Подушка для битья» Есть подушка для спанья, Есть подушка для шитья, А у нас, ребята, в группе Есть подушка для битья. Будут кулаки чесаться, Или ты захочешь драться, Подойди к подушке той И ударь её рукой. Можешь бить за всё на свете, Ведь подушка не ответит… «Коробочка добрых дел» Добрые дела не лень Совершать нам каждый день!


Slide 7

Эксперимент добра. Творческий этюд «Ходит доброта по кругу» Этическая игра «Зло порождает зло».


Slide 8

Эмпатическая игра «Я - великан». Фрагмент занятия «Как хорошо, когда рядом друг» «Как хорошо, когда рядом друг» Моделирование ситуаций через художественные образы и метафоры. Работа в сообществах. Цикл «Времена года. Весна


Slide 9

Метод тестов. Метод наблюдения. В основе исследования: тест Л. Хухлаевой «Лесенка добра».


Slide 10


×

HTML:





Ссылка: