Упражнение 1


The Presentation inside:

Slide 0

Упражнение 1 Проведите прямые, проходящие через различные пары из данных точек. Сколько всего таких прямых?


Slide 1

Упражнение 2 Проведите прямые, проходящие через различные пары из данных точек. Сколько всего таких прямых?


Slide 2

Упражнение 3 Проведите прямые, проходящие через различные пары из данных точек. Сколько всего таких прямых?


Slide 3

Упражнение 4 Сколько точек попарных пересечений могут иметь две прямые? Изобразите различные случаи.


Slide 4

Упражнение 5 Сколько точек попарных пересечений могут иметь три прямые? Изобразите различные случаи.


Slide 5

Упражнение 6 Изобразите четыре прямые так, чтобы у них было шесть точек попарных пересечений.


Slide 6

Упражнение 7 Изобразите пять прямых так, чтобы у них было десять точек попарных пересечений.


Slide 7

Упражнение 8 На сколько частей могут делить плоскость две прямые? Изобразите различные случаи.


Slide 8

Упражнение 9 На сколько частей могут делить плоскость три прямые? Изобразите различные случаи.


Slide 9

Упражнение 10 На сколько частей разбивают плоскость прямые, изображенные на рисунке? Ответ: 16.


Slide 10

Упражнение 11 Через точку C проведите прямую, параллельную прямой AB.


Slide 11

Упражнение 12 Через точку C проведите прямую, параллельную прямой AB.


Slide 12

Упражнение 13 Через точку C проведите прямую, параллельную прямой AB.


Slide 13

Упражнение 14 Через точку C проведите прямую, параллельную прямой AB.


Slide 14

Упражнение 15 Укажите пары параллельных прямых. Ответ: a и f, b и e, c и g, d и h, p и q.


Slide 15

Упражнение 16 Через точку C проведите прямую, перпендикулярную прямой AB.


Slide 16

Упражнение 17 Через точку C проведите прямую, перпендикулярную прямой AB.


Slide 17

Упражнение 18 Через точку C проведите прямую, перпендикулярную прямой AB.


Slide 18

Упражнение 19 Через точку C проведите прямую, перпендикулярную прямой AB.


Slide 19

Упражнение 20 Укажите пары перпендикулярных прямых. Ответ: a и r, b и g, b и c, c и e, e и g, f и r.


×

HTML:





Ссылка: