Юзабилити интернет-магазинов: как не выкидывать деньги на ветер


The Presentation inside:

Slide 0

Юзабилити интернет-магазинов: как не выкидывать деньги на ветер Докладчик: Юрий Кушнеров


Slide 1

Первое впечатление – самое главное Отображение сайта в разных браузерах


Slide 2

Первое впечатление – самое главное Отображение сайта при разных разрешениях


Slide 3

Первое впечатление – самое главное Работа скриптов (в том числе в разных браузерах)


Slide 4

Первое впечатление – самое главное Проверяйте нагрузки на сайт!


Slide 5

Заинтересуйте Вашего клиента с первого взгляда! Увидеть интересное предложение


Slide 6

Заинтересуйте Вашего клиента с первого взгляда! Увидеть интересное предложение


Slide 7

Заинтересуйте Вашего клиента с первого взгляда! Легко перейти в интересующий раздел


Slide 8

Заинтересуйте Вашего клиента с первого взгляда! Легко перейти в интересующий раздел


Slide 9

Заинтересуйте Вашего клиента с первого взгляда! Что предлагается на сайте?


Slide 10

Сделайте путешествие по сайту простым и понятным Оставляйте «хлебные крошки»


Slide 11

Сделайте путешествие по сайту простым и понятным Контакты и форма заказа должны быть доступны


Slide 12

Сделайте путешествие по сайту простым и понятным Обязательные элементы видны без прокрутки


Slide 13

Продумайте меню магазина Разделяйте основную навигацию и каталог товаров


Slide 14

Продумайте меню магазина Не делайте лишних уровней вложенности в меню!


Slide 15

Продумайте меню магазина Используйте единое сквозное меню


Slide 16

Продумайте меню магазина Разделы должны быть закрыты по умолчанию


Slide 17

Продумайте меню магазина !!!Не делайте меню сайта на Flash!!! В крайнем случае – обязательно дублируйте его простым html Делайте меню такое, чтоб на любую страницу сайта можно было попасть не более чем в 3 клика!


Slide 18

Помогите клиенту выбрать товар Делайте описание товаров


Slide 19

Помогите клиенту выбрать товар Выделяйте технические характеристики


Slide 20

Помогите клиенту выбрать товар Выделяйте технические характеристики


Slide 21

Помогите клиенту выбрать товар Все что связано с товаром на одной странице


Slide 22

Помогите клиенту выбрать товар Следите за ценой!


Slide 23

Помогите клиенту выбрать товар Не забывайте про сортировку


Slide 24

Помогите клиенту выбрать товар И про удобный поиск!


Slide 25

Помогите клиенту выбрать товар Простое и понятное добавление в корзину


Slide 26

Другие мелочи Удобная и понятная корзина


Slide 27

Другие мелочи Удобная форма заказа как для постоянных так и разовых клиентов


Slide 28

Другие мелочи Используйте стандартные иконки


Slide 29

Другие мелочи НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФРЕЙМЫ!!!


Slide 30

Другие мелочи Не используйте жаргоны и собственные сокращения


Slide 31

Другие мелочи Будьте внимательны при наполнении каталога!


Slide 32

Другие мелочи Не стоит делать выравнивание по ширене


Slide 33

Другие мелочи Не используйте картинки ради картинок


Slide 34

Другие мелочи Знайте меру, не перегружайте клиента


Slide 35

Другие мелочи Оценивайте количество важной информации


Slide 36

Другие мелочи Не жадничайте! ?


Slide 37

Другие мелочи Старайтесь использовать только стандартные шрифты


Slide 38

Другие мелочи Красиво – не всегда удобно...


Slide 39

Ждем Ваших вопросов. Не забудьте посетить наш сайт: http://www.m-mix.com.ua - продвижение Вашего бизнеса в Интернете. http://www.seolib.ru – набор seo-инструментов. Телефон: (048) 785-81-90 E-mail: [email protected] Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: