"Сегментация рынка и позиционирование товара. Выбор рыночной стратегии сбыта"


The Presentation inside:

Slide 0

"Сегментация рынка и позиционирование товара. Выбор рыночной стратегии сбыта" Выполнила студентка группы 05 МД 21, специальности "Менеджмент организации", Леонова О.В.


Slide 1

РАЗНОВИДНОСТИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА


Slide 2


Slide 3


Slide 4

Сегментирование потребителей пива по типу личности (продолжение см. на следующем слайде)


Slide 5

Продолжение (начало см. на предыдущем слайде)


Slide 6

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ЗУБНОЙ ПАСТЫ НА ОСНОВЕ ОЖИДАЕМЫХ ВЫГОД


Slide 7

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКОВ РЯДА КАТЕГОРИЙ ТОВАРОВ ПО СТЕПЕНИ ИНТЕНСИВНОСТИ ИХ ПОТРЕБЛЕНИЯ


Slide 8

НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ Комплекс маркетинга фирмы РЫНОК Вариант 1 Комплекса маркетинга фирмы Вариант 2 Комплекса маркетинга фирмы Вариант 3 Комплекса маркетинга фирмы Сегмент рынка 2 Сегмент рынка 3 Сегмент рынка 1 Комплекс маркетинга фирмы Сегмент рынка 1 Сегмент рынка 3 Сегмент рынка 2


Slide 9

РЫНКИ Потребительский Военный Снегоход с бензиновым двигателем Снегоход с дизельным двигателем Снегоход с электрическим двигателем ТОВАРЫ ТОВАРНО-РЫНОЧНАЯ СЕТКА ПРИМЕНИТЕЛЬНО К СНЕГОХОДАМ


Slide 10

ПАРАМЕТРЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ


Slide 11

КОНКУРЕНТНАЯ КАРТА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ


×

HTML:





Ссылка: