Немного о спаме.


The Presentation inside:

Slide 0

Мария Наместникова Немного о спаме. Спам-Аналитик, Лаборатория облачных и контентных технологий. [email protected]


Slide 1

Что такое спам? Массовая незапрашиваемая анонимная рассылка электронных сообщений.


Slide 2

Будни анти-спама Ежечасно около 100 000 сообщений поступает на обработку 9-12 аналитиков ежесуточно Каждый аналитик обрабатывает в среднем 250 сообщений за рабочую пятичасовую смену Автоматически обрабатывается около 60% входящего потока.


Slide 3

Будни анти-спама


Slide 4

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи (в ред. Федерального закона от 27.10.2008 N 179-ФЗ)   Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Закон против спама?


Slide 5

Зачем бороться со спамом? Моральный ущерб


Slide 6

Ущерб, который нельзя подсчитать Зачем с ним бороться?


Slide 7

Ущерб, который сложно подсчитать Зачем бороться со спамом?


Slide 8

Фишинг. Что это?


Slide 9

Ущерб, который сложно подсчитать Зачем бороться со спамом?


Slide 10

Нигерийские письма и прочие «радости»


Slide 11

Ущерб, который сложно подсчитать Зачем бороться со спамом?


Slide 12

Вредоносный код в почте.


Slide 13

Зачем бороться со спамом? Ущерб, который можно подсчитать приблизительно Рабочее время Трафик Улучшение серверов Установка программного обеспечения Электроэнергия


Slide 14

Откуда к нам приходит спам?


Slide 15

Спасибо! Вопросы? Мария Наместникова, спам-аналитик [email protected]


×

HTML:





Ссылка: