использование компьютерных технологий на уроках алгебры и геометрии


The Presentation inside:

Slide 0

Карпова Елена Геннадиевна, учитель математики ГОУСОШ №562 использование компьютерных технологий на уроках алгебры и геометрии Москва 2007


Slide 1

Творчество есть не более как проекция детских качеств на жизнь взрослых,… если бы процессы, с которыми они связаны, удивление и любопытство, тяга к пробам, поискам и находкам – можно было бы предохранить от взрослого увядания, если бы можно было добиваться того, чтобы они преобладали в поведении взрослого, тогда мы бы победили в важной битве – битве за творчество. Десмонд Моррис


Slide 2

ЦЕЛИ Способствовать повышению личной уверенности каждого ученика на различных занятиях, в повседневной жизни. Привить учащимся навыки коллективной работы, сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий. Научить школьников применять различные способы самостоятельной деятельности при работе на компьютере. Развивать исследовательские умения (анализировать проблемную ситуацию, осуществлять отбор необходимой информации, фиксировать и анализировать результаты, строить гипотезы, осуществлять их проверку, обобщать, делать выводы).


Slide 3

ЗАДАЧИ - использование проблематизации учебного материала - подбор актуальной информации и самых современных программных продуктов - оказание помощи учащимся в ходе изучения новой программной среды, использующейся для исследования или решения проблемы - осуществление личностного подхода, направленного на творческое развитие каждой личности(принцип метода Галины Александровны Китайгородской – принцип личностного общения) - организация контроля знаний учащихся через их самоанализ и самооценку обеспечение активности каждого ребенка через пробуждение его любознательности и позитивной мотивации к учебной деятельности


Slide 4

Функции компьютера в процессе обучения ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ


Slide 5

ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ИСПОЛЬЗУЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ?


Slide 6

1. Слушать и слышать друг друга. 2. Быть терпимыми к высказываниям другого. 3. Общаться и обмениваться мнениями. 4. Реализовать себя в этом мире.


Slide 7

Как построить урок, чтобы, не отнять прекрасное качество общения, и через общение с учащимися донести знания?


Slide 8

компьютерные технологии позволяют: - Выиграть время для более интенсивного обучения. Сделать урок интересным, разнообразным и наглядным. Вовлечь всех детей в учебный процесс. Уменьшить нагрузку учащихся и сохранить их здоровье. Вводить новое через компьютерные технологии. Развивать творчество учащихся. Увеличивать самостоятельность школьников.


Slide 9

Компьютер на уроке математики может применяться в режимах: Демонстрационный режим 2. Индивидуальный режим 3. Дистанционный режим


Slide 10

Обучающие программы по математике 1.Открытая математика 2.5 Стереометрия. 2.Открытая математика 2.5 Планиметрия. 3.Планиметрия 7-9.Электронный учебник-справочник. 4.Стереометрия 10-11. Электронный учебник-справочник. 5.Алгебра 7-11. Электронный учебник-справочник. 6.Живая геометрия 7.Курс Математики`2000. 8.Teach Pro Математика. Мультимедиа технологии. 9.Teach Pro Решебник по математике. 10.Алгебра «Не для отличников». 11.Геометрия «Не для отличников». 12.Тригонометрия «Не для отличников». 13.Математические игры. 14. Математическая школа. 15. Репетитор по математике Кирилла и Мефодия. 16. Уроки геометрии 7-9 класс (2 части). 17. Уроки геометрии 10-11 класс (2 части). 18.Графический редактор «ADOBE ILLUCTRATOR». 19.«Обыкновенные дроби». 20. «Математика, 5-6» 21. «Алгебра и начала анализа,10-11» 22. «Алгебра,7-9» 23. «Алгебра и начала анализа: Итоговая аттестация выпускников,11»


Slide 11

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОТСУТСТВУЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА?


Slide 12

Проверка домашних работ Проведение устных упражнений Решение задач обучающего характера Проверка фронтальных самостоятельных работ Изучение нового материала применение


Slide 13

Работы учащихся 8 класса


Slide 14

Работы учащихся 11 класса


Slide 15

УРОКИ МАТЕМАТИКИ


Slide 16

Больше внимания уделяется потребности личности в саморазвитии Нет ситуации неуспешности Каждый учащийся чётко планирует программу действия Активизируется познавательная деятельность учащихся на уроках и в послеурочное время Возможна реализация опережающего обучения, в том числе и для учащихся с низким и средним уровнем обученности Максимально учитываются не только фактические знания, но и всесторонне оцениваются способности, умение работать в коллективе, индивидуальность мышления Результаты работы


Slide 17


Slide 18

Математика 5-6 Алгебра 7-11 Геометрия 7-11 УЧЕНИКИ ГОУСОШ № 562 ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Slide 19

не навреди. новое – ещё не значит хорошее. помни, что идей всегда больше, чем пользы от них. помни традиции: они тебе пригодятся. записывай каждую крупицу своих открытий. твори , выдумывай, пробуй. Используя новые технологии, я поняла, что главное действующее лицо на уроке - ученик, и потому говорю себе:


Slide 20

- Использование компьютера на уроках математики способствует активной творческой деятельности учащихся. - Применение возможностей компьютера, строгость в соблюдении “правил игры” с принципиальной познаваемостью этих правил способствует большей осознанности учебного процесса, повышают его интеллектуальный и логический уровень. - Компьютер является как помощником школьника, так и контролером. ВЫВОД


Slide 21

Спасибо за внимание


×

HTML:





Ссылка: