Успешные продажи


The Presentation inside:

Slide 0

Успешные продажи


Slide 1

Когда товар/услуга продаётся?


Slide 2

Когда товар/услуга продаётся?


Slide 3

Правда нашего рынка Компании дистанцируются от покупателей Работники думают только о себе Обслуживание ведётся формально Нажмите 1… Нажмите 2… Руководство тоже думает только о себе Научить работать с душой трудно, проще дать инструкцию 4


Slide 4

Девизы продаж в России 5


Slide 5

6 Где начинается сервис в продажах? Стадия закупки Воспринимаемое качество Процесс потребления Инициативная стадия Потеря клиента Потеря клиента Потеря клиента Опыт Позитивная оценка Интерес Обещание Потеря клиента


Slide 6

Без чего не может жить ни одна компания? - Постоянный приток новой аудитории - Удержание постоянной аудитории - Увеличение суммы покупки Новые клиенты Отток клиентов Объем продаж


Slide 7

Отношение покупателей 8 Удовлетворённый Лояльный Где совершает покупки? Где угодно Меняет место покупки с неохотой. Рекомендует вас другим покупателям Как относится к вам? Равнодушно Он – ваш сторонник и продвиженец


Slide 8

Формула лояльности 9 Лояльность Качества и качество товара Цена товара Качество отношений покупатель-продавец


Slide 9

Что такое сервис в продажах? 10 Услуги клиентам предприятия Средства для обслуживания Система сбора обратной связи Service – «обслуживание»


Slide 10

Существует ли сервис в ваших компаниях Что вы делаете в продажах лучше, чем ваши конкуренты?


Slide 11

12 Причины плохого сервиса в продажах Деньги Люди Машины Скупость компании к сотрудникам Скупость к клиентам Отсутствие гордости за работу Недостаток обучения Чрезмерная автоматизация


Slide 12

13 Потерянные клиенты Каждый год компании теряют до 30% клиентов 68% уходят из-за плохого отношения или безразличия со стороны владельца, или какого-либо сотрудника 14% не удовлетворены качеством товара или услуги 9% уходят по причинам, связанным с конкуренцией 5% заводят новые дружеские отношения 3% переезжают


Slide 13

14 Печальная статистика Оказывается, до 90% недовольных клиентов тихо уйдут к конкурентам из-за невежливого отношения или грубости сотрудника


Slide 14

15 Пример – Скандинавские авиалинии


Slide 15

16 Результат клиент моментов истины клиентов возможностей Прибыль через 5 лет


Slide 16

17 Превосходный сервис Впечатления клиента Ожидания клиента 2 WOW!!! удовлетворительно


Slide 17

18 Различия межу «хорошим» и «превосходным» сервисом И только превосходное обслуживание позволяет ей продвигаться вперед по направлению к большей прибыльности, по мере движения наращивая скорость!


Slide 18

19 6 шагов к «Успешным продажам»


Slide 19

Сервис в продажах – это навык и талант, это профессионализм и искусство. Эти 3 пункта зависят от вас – руководителей!


×

HTML:





Ссылка: