Институт ТренингаГК «Институт Тренинга - АРБ Про»Основан в 1993 году


The Presentation inside:

Slide 0

Институт Тренинга ГК «Институт Тренинга - АРБ Про» Основан в 1993 году 2008 г


Slide 1

КЛИЕНТЫ В 2007 году выполнены проекты для 135 корпоративных клиентов


Slide 2

Группа Компаний «Институт Тренинга-АРБ Про» Институт Тренинга – обучение и развитие персонала в организациях АРБ Про – управленческий консалтинг Архитектура Будущего – развивающие программы для детей и подростков


Slide 3

Специфика обучения деловой коммуникации топ-менеджеров ТНК


Slide 4

Особенности запроса на обучение Востребованные темы:


Slide 5

Особенности запроса на обучение 2. Разнообразие форматов обучения: Индивидуальные 2-х дневные консультации для 1 топ-менеджера «Миксы» (1 день-переговоры, 2 день – навыки презентации) для 4-5 человек Заказ на разработку и внедрение стандартов деловой коммуникации («Кодекс переговорщика», «Стандарты эффективной деловой переписки»)


Slide 6

Особенности запроса на обучение 3. Отказ от стандартных готовых программ Разработка кейсов из практики Компании Специализация под рынок и продукт Внедрение миссии, ценностей западных компаний в российские подразделения через тренинг коммуникаций Особые требования к методике обучения


Slide 7

Особенности запроса на обучение 4. Спрос на программы на стыке «Деловые коммуникации» и «Управленческие навыки» ПРИМЕР: 4-х дневный тренинг «Коммуникативный руководитель» для менеджеров Американской промышленной группы Темы: «Позитивные отношения с подчиненными», «Приемы передачи информации», «Подача эффективной обратной связи», «Коучинг».


Slide 8

Сложности при подготовке и реализации программ Увеличение времени на подготовку 1 программы (создание 1 кейса требует 8-10 часов) Требования к квалификации тренера – детальное знание рынка, продукта, деятельности Компании Трудности адаптации готовых западных программ обучения по языку/терминологии, методике, практическим заданиям Особенности групповой динамики


Slide 9

ВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ


Slide 10

ПЕРЕГОВОРЫ – СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВЫИГРЫШ-ПРОИГРЫШ (WIN-LOSE) ВЫИГРЫШ-ВЫИГРЫШ (WIN-WIN)


Slide 11

Выиграть переговоры ТАКТИЧЕСКИЙ ВЫИГРЫШ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЫИГРЫШ


Slide 12

«СЛЕПАЯ ЗОНА» - продолжайте подготовку на переговорах Информация, важная для принятия решения, но не известная мне до начала переговоров То, что мне необходимо выяснить в ходе переговоров


Slide 13

АНАЛИЗ КЕЙСА «Альфа – Кольт» 150 тыс. долларов каждый месяц, + 15% 60 тыс. $ 10 мес. Локальная проблема Товар складах причины вчера сегодня завтра Проанализировать. Понять. Обсудить. Устранить. Не допустить повторение этих причин в будущем Рынок !!!!! Дезодоранты НЕ продать Основания для позитивных перспектив: новые филиалы, новые продукты


Slide 14

Спасибо за внимание! (812) 326-80-95 www.training-institute.ru


×

HTML:





Ссылка: