ИТОГОВЫЙ ОТЧЁТ ПО ШКОЛЕ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ И ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ЗА 2011_/12 УЧЕБНЫЙ ГОД ПРЕДМЕТ: АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ (ПОДЧЕРКНУТЬ)


The Presentation inside:

Slide 0

ИТОГОВЫЙ ОТЧЁТ ПО ШКОЛЕ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ И ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ЗА 2011_/12 УЧЕБНЫЙ ГОД ПРЕДМЕТ: АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ (ПОДЧЕРКНУТЬ)


Slide 1


Slide 2

ОТЧЁТ УЧИТЕЛЯ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ И ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ЗА 2011/ 12 УЧЕБНЫЙ ГОД № ОУ _____ ФИО УЧИТЕЛЯ _______________________________ПРЕДМЕТ: АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ (ПОДЧЕРКНУТЬ)


Slide 3


Slide 4

Отчёт «Итоги года» отправить на электронную почту [email protected] До 01 июня 2012 года


Slide 5

Рекомендации по составлению анализа работы за год Цель. Задачи. Что выполнено. Что не выполнено. Почему? Цель и задачи на следующий учебный год.


Slide 6

Анализ учебной деятельности. -Успеваемость и качество обученности учащихся. -Технологическая карта успешности учащихся. Результаты. Работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся на следующий учебный год -Результаты контрольных работ по видам речевой деятельности и аспектам языка. -Результаты мониторинга 4 классов. -Мониторинг МЦКО, МЦ.


Slide 7

Анализ полученных результатов. Работа по ликвидации пробелов. Что способствовало получению хороших результатов? На что надо обратить внимание в следующем учебном году. Отразить систему работы учителя с учащимися с различной мотивацией на уроке и во внеурочное время ( консультации, индивидуальные, групповые занятия).


Slide 8

2. Внеклассная работа по предмету ( кружки, факультативы, ПД, элективы и т.д) Участие учащихся в олимпиадах ( школьных, муниципальных, региональных, всероссийских, международных). Положительные результаты. Спланировать работу по подготовке учащихся к олимпиадам. Участие учащихся в НПК, фестивалях, конкурсах. Результаты. Система работы учителя по подготовке учащихся


Slide 9

Учеба учителя по данному направлению. Система работы учителя с учащихся по подготовке их к ЕГЭ, ГИА. Посещение мероприятий МЦ по подготовке к итоговой аттестации. Подготовительные курсы по ЕГЭ, ГИА. Результаты диагностических работ по ЕГЭ, ГИА. Сотрудничество с внешними организациями. Занятия учащихся на подготовительных курсах в ВУЗах, МЦ. 3. Система работы учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ, ГИА


Slide 10

4. Используемые УМК Базовый учебник, дополнительный, фрагментарный. Умелое сочетание отечественного и зарубежного УМК для повышения качества знаний учащихся. 5. Кабинет ИЯ Рабочее место учителя. Участие в смотре школьного и окружного туров. Результаты смотра. Доработать материалы по концепции развития кабинета, план работы кабинета и т.д.


Slide 11

6. Профессиональный рост учителя Курсы повышения квалификации по различным направлениям: Курсы по начальной школе. Курсы по ЕГЭ, ГИА. Курсы по ФГОС. Курсы по ПД. Курсы по работе с одаренными учащимися. Курсы по ИКТ.


Slide 12

Посещение мероприятий в межкурсовой период. Рейтинговая таблица посещения мероприятий. Участие в профессиональных конкурсах. Результаты. Обратить внимание на….. Работа в информационном пространстве. Работа с сайтами, образовательными ресурсами. Участие в вебинарах.


Slide 13

7. Самообразование учителя Работа над темой самообразования. Знание нормативных документов. Выступления. Трансляция ППО. Где? Когда? Открытые уроки. Печатные труды. Где? Диски.


Slide 14

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ


Slide 15

4852 участника муниципального тура 2291 участника муниципального тура


Slide 16


Slide 17

Deutsche Teilung - Deutsche Einheit 8 9 10 11 . 12 13


Slide 18

2. « Il etait au bout du couloir, contunua-t-il, en train de se debattre avec une cravate a pois ridicule _____ il n’arrivait pas a faire le noeud.» dans laquelle b) dont c) a laquelle d) sur laquelle 3. « Il n’en porte jamais, ajouta-t-il, mais cet apres-midi-la, il avait ____ rendez-vous. le b) - c) son d) un 4. « La porte de la cuisine etait ouverte et de la, je pouvais voir l’horloge au-dessus de l’etagere ou l’on range les pates et le cafe. » Ce detail n’avait pas grande importance, mais le lieutenant Archambault l’avait note quand meme. « C’est exactement l’heure a laquelle je _____ pour le lycee, on habite a trois cent metres ». suis parti b) partais c) etais parti d) viens de partir 5. A huit heures douze, donc, le professeur Pierre-Alain de Brouille, phisicien mondialement connu, etait encore ________ . a la maison b) chez lui c) chez soi d) dans la maison 6. A huit heures quarante-quatre, il passait devant la camera numero 3 du sous-sol C du parking _________ il gardait sa voiture. a) ou b) dont c) dans lequel d) auquel


×

HTML:





Ссылка: