Progress Software: на передовых рубежах интеграции. От ESB до BPM


The Presentation inside:

Slide 0

Progress Software: на передовых рубежах интеграции. От ESB до BPM Вячеслав Туркин, ведущий специалист по интеграционным решениям. [email protected]


Slide 1

Управление организацией как ценность для клиента. Возможности инструментов Progress в области управления организацией.


Slide 2

Цена и ценность Цена – то, что отдают, Ценность – то, что получают.


Slide 3

Закон Конвея (1967 г.) “Каждая система структурно подобна коллективу, ее разработавшему”


Slide 4

следствие из закона Конвея: “Каждая услуга является отражением рабочих процессов компании, ее предлагающей”.


Slide 5

Поиск области для усовершенствования На следующих слайдах будут представлены компании, службы или их продукты. Попробуйте представить себя в роли клиента.


Slide 6


Slide 7


Slide 8


Slide 9


Slide 10


Slide 11


Slide 12


Slide 13

Компания XYZ: Мы самые … а)первые б)лучшие в)надежные г)сертифицированные


Slide 14


Slide 15

Ваша организация


Slide 16

Когда было проще всего найти пространство для деятельности? … сложнее всего? Как это относится к Вашей организации?


Slide 17

Проблемы взаимодействия Требуют много справок и документов, которые можно получить без вашего участия? Единое окно, без которого можно обойтись, если предоставить услугу в Интернет? Работают только в ваши рабочие часы? Отказывают в обслуживании, потому что вы из другого отделения? Несколько месяцев ждете решения по своему вопросу? По телефону приходится несколько раз объяснять все с начала?


Slide 18

Какие пути возможны? Интеграция Глобально доступные приложения Принятие решений Реакция на события в реальном времени, когда это требуется клиенту Координация взаимодействия персонала Электронная почта с этим давно не справляется Единый подход к процессам и данным Описание > Классификация > Повторное использование > Эффективность Обработка претензий и техническая поддержка, такой же HAPPY PATH, как и основная линия бизнеса.


Slide 19

Что говорит Гартнер? 20


Slide 20

Концепция Responsive Process Management BPM Server BPM Studio BPM Portal BusinessExpert Process Modeler Process Asset Manager Savvion Document Management System Savvion Business Rule Management System Actional Business Transaction Monitoring Apama Business Event Processing Sonic Enterprise Service Bus DataXtend Data Integration Services


Slide 21

Давайте сначала поймем свой бизнес-процесс


Slide 22

В чем ценность RPM? Податливость Эффективность Наглядность Понятен бизнесу


Slide 23

Ключевые возможности Progress Savvion BPM BPA Business Process Analyses BPE Business Process Execution BPI Business Process Improvement


Slide 24

Ключевые технологии отзывчивого предприятия


Slide 25


Slide 26

Sonic ESB Старинные интерфейсы можно легко представлять слабосвязанными сервисами в рамках единой доменной модели Архитектура динамической маршрутизации объединяет брокеры в различных центрах данных в единое доменное пространство доставки информации в виде сообщений Бизнес-приложения и сервисы управляются независимо благодаря использованию принципов слабого связывания и канонической модели данных


Slide 27

Домен – основа ESB


Slide 28

Домен SonicESB Транспортный брокер Контейнер ESB Контейнер ESB Контейнер ESB Контейнер ESB Контейнер ESB Контейнер ESB Контейнер ESB Domain Manager Управляющие компоненты


Slide 29

Процесс не зависит нижних уровней (транспорта, сети, др. оборудования) Не нуждается в кластерах (аппаратных и программных) Не зависит от платформы Нет единой точки отказа Cервер1 Cервер2 Cервер3 Cервер4 Экземпляры сервисов


Slide 30

Характеристики Sonic ESB Мощная платформа промышленной интеграции Непревзойденная масштабируемость и контроль среди продуктов данного класса По производительности не уступает аналогам на С/C++ Непрерывная доступность с Continuous Availability Architecture(TM) Кросс-платформенный продукт


Slide 31

Расширенное предприятие Regional Office Partner Business Application Business Application Business Application Business Application Business Application Business Application Business Application Regional Office Business Application Business Application Business Application


Slide 32

Брокер сообщений Служит точкой входа для сервисов и приложений Содержит в себе очереди и темы публикации и подписки Поддерживает различные транспорты Для отправки сообщения необходимо знать URL брокера, учетные данные безопасности и имя очереди или темы: URL: tcp://909-pc4:2506 User: Administrator Password: Administrator Queue: Sample.Q1


Slide 33

Брокер сообщений (продолжение) Может быть участником кластера для большей производительности Может резервироваться для обеспечения непрерывной доступности Может взаимодействовать с другими брокерами, брокерами других доменов


Slide 34

MFContainer MF-Контейнеры – это логическое представление системных процессов Sonic в SMC, позволяющее разворачивать, управлять интеграционными приложениями и осуществлять мониторинг абстрагированно от их территориальной распределенности srv_1 srv_2 srv_3


Slide 35

Больше вы узнаете из доклада 13:30 – 14:10 В.В. Крылов. Развитие SOA-проекта в ВТБ24


Slide 36


Slide 37

Интерфейсы для изоляции сервисов


Slide 38

Трансформация Используя декларацию интерфейсов мы можем создавать преобразования


Slide 39

Незаметно зреющая проблема в SOA Затратная реализация Месяцы кодирования на Java или XSLT Нет проверки целостности Дорогое сопровождение Управление версиями Управление зависимостями Самопроизвольно возникающая архитектура данных


Slide 40

DataXtend Semantic Distributed Transformation Engine Быстрые разработка внедрение Централизованное управление Низкая стоимость владения Архитектура на основе общей модели


Slide 41

Разработка в DXSI


Slide 42

Мощный GUI для связывания и преобразования Централизованная разработка Создание визуальных связей между сервисами, источниками данных и общей моделью


Slide 43

Управление комплексными моделями Централизованная разработка Визуализация больших, комплексных моделей


Slide 44


Slide 45


Slide 46

Что такое CEP? Обработка сложных событий Анализ потоков событий и выделение важных для организации событий по их признакам в реальном времени Быстрая реакция на угрозы и возможности Как используется CEP?


Slide 47

Как работает Apama CEP Platform? Adapter


Slide 48


Slide 49

Actional “Неинвазивное” средство, открывающее видимость внутренних процессов прикладных систем, созданных на основе различных технологий Может контролировать бизнес-транзакции в распределенных приложениях в различных центрах данных с целью обеспечить транзакционную целостность. Обеспечивает управление сервисами, налагая политики на их поведение.


Slide 50

Карта потоков Actional Контроль соответствия уровню сервиса Оповещения о проблемах производительности и доступности Моментальный снимок индивидуальных транзакций для определения исходной причины отказа. Less than 1% overhead


Slide 51

Связанные доклады В.И. Галактионов, О. Н. Кононов (РосЕвробанк) К вопросу о построении системы мониторинга работоспособности интеграционных решений М.А. Соколов (Прогресс технолоджиз) Использование Actional для решения возникающих проблем в распределенной интегрированной системе


Slide 52

В заключение Управление бизнес-процессами Интеграция приложений Управление интегрированными средами Обработка сложных событий Семантическая интеграция


Slide 53

Service Access Policy Enforcement Service Access Framework Inbound Functional Architecture Authorization Service Caching Load Control Session Mgmt Smart Routing SOAP / HTTP Authentication & SSO JMS Authentication & SSO Service Composition & Mediation (ESB) ESB Transport Credential Mapping SOA Mgmt Server Corporate IdM Enterprise CDM Session Mgmt Service Data Validation Cache Service Consumers Backend Services


×

HTML:





Ссылка: