ЧТО? ГДЕ? КОГДА?


The Presentation inside:

Slide 0

ЧТО? ГДЕ? КОГДА?


Slide 1

1 класс Индийцы называли его «сунья», арабские математики «сифр». Как мы называем его сейчас?


Slide 2

Вопрос от бывших выпускников. На могиле этого великого математика был установлен памятник с изображением шара и описанного около него цилиндра. Спустя почти 200 лет по этому чертежу нашли его могилу кто этот математик?


Slide 3

5 класс Это название происходит от двух латинских слов «дважды» и «секу», буквально «рассекающиеся на две части». О чем идет речь?


Slide 4

3 класс Какое число получится, если перемножить количества горбов у двугорбого верблюда, хоботов у слона, панцирей у черепахи, клювов у дятла, глаз у зайца, лап у медведя, копыт у лошади и рогов у осла?


Slide 5

2 класс Решите ребус:


Slide 6

6 класс В древности такого термина не было. Его ввел в 17 веке французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского он означает «спица колеса». Что это?


Slide 7

КРАСНЫЙ ЯЩИК Они служат «царице». Все понимают и знают, однако на контрольной работе у них «отшибает память». Они не воспринимают лирику, им надо доказать и объяснить. К концу учебы учащиеся их понимают с одного взгляда или вздоха.


Slide 8

Благодарим за внимание!


×

HTML:





Ссылка: