Отображение в окне


The Presentation inside:

Slide 0

Отображение в окне . Отображение проекции сцены: а — границы сцены в координатах проекции; б— в окне часть сцены, в — вся сцена с сохранением пропорций вписана в окно


Slide 1


Slide 2

Выводы


Slide 3

Базовые растровые алгоритмы Алгоритмы вывода прямой линии заданы координаты (х1,у1 - х2,у2) концов отрезка прямой Прямое вычисление координат


Slide 4


Slide 5

Инкрементные алгоритмы Алгоритмы Брезенхема хerr = 0, yerr =0; dx = х2 - x1, dy = у2 - y1;


Slide 6

Восьмисвязность Четырехсвязность


Slide 7

Алгоритм вывода окружности X2 + Y2 = R2 Алгоритм вывода эллипса Кривая Безье Кривые Безье описываются в параметрической форме: x =Px(t), y = Py(t)


Slide 8

Многочлены Безье для Рх и Ру m = 1 (по двум точкам) m = 2 (по трем точкам) Cmi=m!/(i! – (m-i)!) сочетание m по i


Slide 9

m = 3 (no четырем точкам, кубическая)


Slide 10

Геометрический алгоритм для кривой Безье


Slide 11

Алгоритмы вывода фигур Алгоритмы закрашивания


Slide 12

Волновой алгоритм закрашивания


Slide 13

Алгоритм закрашивании линиями Алгоритмы заполнения, которые используют математическое описание контура for (y=yl; У<=у2; у++); //Рисуем горизонтальную линию //с координатами (xl, у) - (х2, у)


Slide 14

Алгоритм XY     1. Найти тin{уi} и max{yi} среди всех вершин Pi. 2. 2.Выполнить цикл по у от у = min до у = шах { 3. 3. Нахождение точек пересечения всех отрезков контура с горизонталью у. Координаты Xi точек сечения записать в массив. 1.  4. Сортировка массива {xi} по возрастанию х. 5. Вывод горизонтальных отрезков с координатами (x0,y) – (x1,y) (x2,y) – (x3,y) ……………….. (x2k,y) – (x2k+1,y) Каждый отрезок выводится цветом заполнения }


Slide 15

х = хi + (уk - у) (хk -хi)/(уk-уi) Nтакт = (ymax – ymin) Nгор Nгор = kn


×

HTML:





Ссылка: