Процессуальный мониторинг


The Presentation inside:

Slide 0

Процессуальный мониторинг


Slide 1

Мониторинг «Педагогический мониторинг» - это система организации сбора, хранения, обработки распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за её состоянием и прогнозированием её развития. «Педагогический мониторинг»- это организованное целевое, системное наблюдение за качеством образования в системе образовательных учреждений, позволяющее отслеживать как отклонение от государственных образовательных стандартов, так и уровень удовлетворения образовательных потребностей населения.


Slide 2

Подготовительный этап Постановка цели. Определение объекта. Установка сроков проведения. Изучение соответствующей литературы. Разработка инструментария для проведения педагогического мониторинга.


Slide 3

Практический этап Сбор информации: наблюдение собеседование тестирование анкетирование выход на уроки контрольные работы  


Slide 4

Аналитический этап Систематизация полученной информации. Анализ полученных данных. Разработка рекомендаций и предложений на последующий период. Выводы.


Slide 5

Требования к организации и проведению педагогического мониторинга Наличие программы мониторинговых исследований Набор и форма показателей мониторинга должны быть ограниченными и постоянными в течение установленного периода времени. Показатели должны носить оценочный характер управления качеством образования. Итоги педагогического мониторинга оформляются в виде схем, диаграмм, графиков, письменного анализа с рекомендациями


Slide 6

Условия системность продолжительность во времени сравнимость объективность комфортность  


Slide 7

Процессуальный мониторинг Цель Процесс образования Результат


Slide 8


Slide 9

Пример мониторинга Мониторинг общеучебных и предметных умений по русскому языку у учащихся5 классов Проблема: Несформированность общих учебных и предметных умений и навыков по русскому языку у учащихся 5 классов по теме «Работа с текстом»


Slide 10

Цель мониторинга: получить информацию о развитии общих учебных и предметных умений по русскому языку у учащихся 5 классов по теме «Работа с текстом»


Slide 11

Объект и субъекты мониторинга Объект Учебная деятельность учащихся 5 классов Субъекты Учащиеся 5 классов Учителя русского языка классов Заместитель директора по УР Родители учащихся


Slide 12

Критерии и параметры


Slide 13

Источники Результаты контрольных работ Листы прогресса учащихся Результаты наблюдений при посещении уроков Тестирование учащихся


Slide 14

Лист достижений учащегося


×

HTML:





Ссылка: