Банковский ритейл: битва за клиента


The Presentation inside:

Slide 0

Банковский ритейл: битва за клиента Павел Самиев директор департамента рейтингов финансовых институтов «Эксперт РА»


Slide 1

коммодитизация


Slide 2

позиционируйся или умри


Slide 3

Для того чтобы сообщение проникло в глубь человеческого сознания, необходимо его «заострить». Отбросить все неясности, упростить, а потом, если вы хотите, чтобы оно надолго осталось в памяти потребителей, еще раз упростить. Эл Райс, Джек Траут


Slide 4

Клиент не доверяет вам потому что 1) не считает банк надежным 2) не понимает условия сделки 3) и при этом уверен, что будет обманут


Slide 5

Финансы – это просто?


Slide 6

клиент не понимает, что покупает консультант не понимает, что продает


Slide 7

Что можно делать в «сберкассе»? Сколько процентов населения знает, что такое овердрафт? А что такое ОФБУ?..


Slide 8

Что нужно клиенту? - продукт- «якорь» - простой и ненавязчивый сервис - «дружественный» интерфейс


Slide 9

Вместо «много продуктов хороших и разных» «каждому по потребностям»


Slide 10

Трансакционные издержки: даже если клиент никогда не слышал этого слова, он их учитывает


Slide 11

Когнитивный диссонанс


Slide 12

Вот вы и попались в социальные сети банковские услуги – не йогурт. их обсуждают


Slide 13

Что бывает если клиенты не только не лояльны, но и отпугивают новых?


Slide 14

Удерживайте клиентов Помните принцип Парето Взаимодействуйте с посредниками, страховщиками… Не перегружайте клиента информацией Исполняйте обещания: в финансах конкуренция в основном неценовая интернет – это маркетинг или продажи?


Slide 15

Спасибо за внимание! Павел Самиев руководитель департамента рейтингов финансовых институтов «Эксперт РА» [email protected] (495) 225-34-44


×

HTML:





Ссылка: