Бегун сегодня и завтра


The Presentation inside:

Slide 0

Бегун сегодня и завтра Алексей Басов Москва, 25-26 мая 2004 г. Конгресс «Директ Маркетинг XXI Век»


Slide 1

Вечные ценности Требования малого и среднего бизнеса. Низкий входной порог, прозрачность результата, рентабельность рекламы, простота использования; Задача: устранение недооцененности рекламы в интернете. Глобальность охвата. Поисковые системы, рейтинги, каталоги, рассылки, тематические порталы; Инновационность. Решение проблемы микроплатежей, карты оплаты, продажи через торговые сети, обучение клиентов.


Slide 2

Приоритеты развития: Клиенты Задача: Cоздание благоприятных условий для малого и среднего бизнеса


Slide 3

Результаты опроса клиентов, август 2003


Slide 4

Приоритеты развития: Партнеры Задача: поддержка качественных тематических проектов и обеспечение независимости бизнеса Бегуна.


Slide 5

Приоритеты развития: Технологии и функционал Задача: все необходимые возможности при сохранении простоты.


Slide 6

Общие показатели Площадки наращивают эффективность рекламы Клиенты увеличивают рекламные бюджеты


Slide 7

Семинары Бегуна http://seminar.begun.ru


×

HTML:





Ссылка: