PRОПАГАНДА


The Presentation inside:

Slide 0

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ – ВЫШЕ ПРОДАЖИ МОСКВА, 2010 PRОПАГАНДА Центр коммуникативных технологий


Slide 1

2 2008 ГОД – ПЕРВЫЙ ЭТАП КАМПАНИИ, 3 МЕСЯЦА РЕТРОМОНИТОРИНГ ЗА 3 ГОДА «Смертоносный китайский «потолок-убийца» Борьба Роспотребнадзора против низкокачественных китайских игрушек, Федеральные СМИ (Взгляд, КП, РБК и др.) + 6 регионов – всего около 40 материалов ЭКСПЕРТНЫЕ ИНТЕРВЬЮ ПОДГОТОВКА АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ 1 2 3


Slide 2

3 2008 ГОД – ПЕРВЫЙ ЭТАП КАМПАНИИ, 3 МЕСЯЦА ЗАДАЧИ ARMSTRONG – лидер рынка Отстройка от конкурентов, в первую очередь китайских производителей «АРМСТРОНГ» – не обязательно ARMSTRONG СТРАТЕГИЯ Массовая просветительская экспресс-кампания Прямой выход на ЦА Активное присутствие в регионах Вытеснение конкурентов из информационного пространства Участие в региональных мероприятиях


Slide 3

4 2008 ГОД – ПЕРВЫЙ ЭТАП КАМПАНИИ, 3 МЕСЯЦА ПОДГОТОВКА Пул СМИ – всего 297, в т.ч. федеральные издания – 84, региональные – 129 (5 регионов), строительные, девелоперские, архитектурные Интернет-сайты – 84 По всем СМИ разослана справка о компании и экспертный профиль спикеров Разработана базовая программа информационных поводов на весь период работ, составлен медиа-план Проведены переговоры с модераторами Интернет-сайтов


Slide 4

2008 ГОД – ПЕРВЫЙ ЭТАП КАМПАНИИ, 3 МЕСЯЦА НАПИСАНО И РАЗМЕЩЕНО 11 ТЕМАТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ (более 45 стр.) ВЫПУЩЕНО 8 ПРЕСС-РЕЛИЗОВ ВЫШЛО 8 КОММЕНТАРИЕВ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ARMSTRONG РЕАЛИЗАЦИЯ


Slide 5

6 2008 ГОД – ПЕРВЫЙ ЭТАП КАМПАНИИ, 3 МЕСЯЦА РЕЗУЛЬТАТЫ С 16 июня по 12 сентября 2008 года об Armstrong или ее продукции вышло 191 публикация за 3 месяца С 1 января по 15 июня 2008 года об Armstrong или ее продукции вышло 13 публикаций за 6 месяцев (до начала работы с ЦКТ «PRОПАГАНДА») Количество публикаций о компаниях (01.01-15.07) Количество публикаций о компаниях (16.06-12.09)


Slide 6

7 2009 ГОД – ВТОРОЙ ЭТАП КАМПАНИИ, 6 МЕСЯЦЕВ ЗАДАЧИ Подтвердить постоянное присутствие компании на российском рынке, продемонстрировать преимущества взаимодействия с компанией, сохранить доверие клиентов Упрочить позиции в сегментах продаж продукции премиум-класса Расширить воздействие на сегменты эконом-класса


Slide 7

8 2009 ГОД – ВТОРОЙ ЭТАП КАМПАНИИ, 6 МЕСЯЦЕВ РЕЗУЛЬТАТЫ Подготовлено 13 пресс-релизов, 9 статей, 13 комментариев Опубликовано более 420 сообщений о компании «Армстронг» в Интернет и печатных изданиях. Все они носили нейтральный либо позитивный характер Осуществлена антикризисная кампания в связи с негативным сообщением, опубликован комментарий с ответом главы представительства компании Опубликованы имиджевые комментарии в изданиях «Ведомости», «Московская перспектива», «Собственник», «Moll House», «Вестник МЧС», на официальном сайте Правительства Московской области Материалы опубликованы в СМИ всех восьми регионах проведения PR-кампании


Slide 8

9 ПОЛЕЗНЫЕ ВЫВОДЫ Интересный информационный повод – основа бесплатной публикации (96% из 590) Тренд последних двух лет – перемещение информационной активности в Интернет-пространство Менеджеру необходимо отличное знание отрасли и продвигаемого продукта Заказчику полезны публикации даже в отраслевой PR-прессе При продвижении конкретных продуктов реклама может быть заменена PR-материалами Главное при размещении платных публикаций – не допускать явной рекламы заказчика Необходимо быть в постоянном диалоге со СМИ Наличие иллюстративного материала повышает шансы публикации 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.


Slide 9

10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! МОСКВА, 2010 Тел.: (495) 970-1560, 970-1561 Факс: (495) 970-1562 [email protected] www.propaganda.ru


×

HTML:





Ссылка: