МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова Окружающий мир 2 класс учитель: Захарова Наталья Владимировна.


The Presentation inside:

Slide 0

МОУ Гимназия №1 имени В.Я.Шишкова Окружающий мир 2 класс учитель: Захарова Наталья Владимировна


Slide 1

2 Проверяем то, что знаем К какой экосистеме можно отнести эту цепь питания: ковыль сайгак волк степь – лесная зона –


Slide 2

3 Проверяем то, что знаем Что является кормом для всей экосистемы ледяных пустынь? - планктон – рыбы –


Slide 3

4 Проверяем то, что знаем В какой природной зоне бывают полярный день и полярная ночь? степь – тундра –


Slide 4

5 Проверяем то, что знаем О какой природной зоне идёт речь: немногие растения и животные способны бороться летом с жарой, зимой – с морозами и весь год – с недостатком воды? пустыня – тайга –


Slide 5

6 Проверяем то, что знаем Обитателей какой природной зоны вы видите на рисунках? степь – лесная зона –


Slide 6

7 Проверь себя Молодцы!


Slide 7

8 Природные зоны России


Slide 8

9 Могут ли жить вместе живые организмы жарких и холодных стран? Где..? Кто..? Как..?


Slide 9

10 Горные экосистемы


Slide 10

11 Однажды летом Миша и Лена пришли утром на пляж слишком рано. Кому из ребят было теплее? - Почему на большой высоте становится холодно, как зимой? 1 2


Slide 11

12 Как меняется природа при подъёме в горы? Высотная поясность – закономерная смена природных условий по мере подъёма в горы.


Slide 12

13 Какие высотные пояса встретит альпинист в горах на пути к вершине? Кавказ Южный Урал ------------------------------- ---------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------- степи степи горные леса горные леса горная тундры горная тундры ледники


Slide 13

14 Горные экосистемы


Slide 14

15 Растения гор


Slide 15

16 Животные гор


Slide 16

17 Могут ли жить вместе живые организмы жарких и холодных стран? Где? Кто? Как?


Slide 17

18 Молодцы! Спасибо за работу! Домашнее задание: Учебник – стр.42 – 45. Тетрадь – стр. 52 №5. Сообщения о жителях гор (по желанию).


×

HTML:





Ссылка: