Урок – тренинг по математике


The Presentation inside:

Slide 0

Урок – тренинг по математике «Повторение изученного в 1 классе»


Slide 1

Эпиграф урока: «Повторение – мать учения»


Slide 2

1. «Волшебное число» + 9 - 4 + 6 - 8 ? 5 К. 2 П. 3 В. 4


Slide 3

2.Какое выражение здесь «лишнее»? а) 14 – 8 б) 16 – 8 в) 15 – 9 г) 12 – 6 К. б) П. в) г) В. а) Чей выбор верный?


Slide 4

3. Сравни (>, <, =) 17 л – 3 л * 15 л – 3 л К. > П. < В. = С чьим решением вы согласны?


Slide 5

4.Составь и реши уравнение. Какое число надо прибавить к 7, чтобы получить 15? К. 7 + х = 15 П. 7 + у =15 В. х + 7 =15 х = 8 у = 8 х = 8 Кто правильно составил уравнение и записал верный ответ?


Slide 6

5. Какое выражение является решением задачи. Медведь задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему 5. Какое число у него получилось? а) 9 - 5 б) 9 + 5 в) 10 – 5 г) 10 + 5 К. г) П. а) В. б) Чей ответ верный?


Slide 7

6. Сколько всего треугольников на рисунке? К. 5 П. 4 В. 7


Slide 8

7. Реши задачу. Колобок собрал 11 цветов: 2 ромашки, 1незабудку и несколько васильков. Сколько васильков собрал Колобок? К. 1) 11 – 2 = 9 (ц.) П.1) 11 – 1 = 10 (ц.) 2) 9 – 1 = 8 (ц.) 2) 10 – 2 = 8 (ц.) В. 1) 2 + 1 = 3 (ц.) 2) 11 – 3 = 8 (ц.) Кто из ребят выбрал правильное решение?


Slide 9

Экспертная оценка.


Slide 10

Оцените результат своей деятельности. Внимательно ли слушали соседа? Какие задания были лёгкими? Что было трудно? Почему? Какие качества нужны для успешной работы на уроке? Как понимаете смысл эпиграфа?


Slide 11

Эпиграф урока: «Повторение – мать учения»


×

HTML:





Ссылка: