Баева Татьяна Викторовна


The Presentation inside:

Slide 0

Баева Татьяна Викторовна МОУ «Гимназия № 9


Slide 1


Slide 2

«Активно использовать информационные технологии как новую возможность развития и интеллектуального роста младшего школьника»


Slide 3

Информационные технологии обучения – новые возможности ученика и учителя. доступ к нетрадиционным источникам информации повышение информационной вооружённости усиление мотивации обучения развитие творческих способностей создание благополучного эмоционального фона


Slide 4

«Целью обучения является не только овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, но и формирование ведущих качеств личности. Одно из таких качеств личности – познавательная активность» - Т.И.Шамова. Общее представление о познавательных процессах


Slide 5


Slide 6

Познавательные процессы память воображение мышление внимание


Slide 7

- Заочные путешествия Использование компьютера на уроке


Slide 8

Развитие моторики, сенсорной памяти, творчества.


Slide 9

52 39 23 44 27 29 25 8 13 61 58 35 19 14 26 3 47 42 Составление, ребусов на уроках математики


Slide 10

Лабиринт Сколько в этой фигуре треугольников и четырёхугольников?


Slide 11

с в о б о д а и м р л я н и н ж з н ь о г а т с т в о о с е с т ь ч а с т ь е 1 2 3 4 5 6 Кроссворд по произведению Л.Пантелеева «Камилл и учитель»


Slide 12

п л ё с у з д а л ь в р а л т ф и н и ф л г у ч д а л в м и р о с т о в 2 3 4 5 6 7 1 Проверка знаний


Slide 13

1 2 3 2 3 4 а б е л ь с и н я в а р ь д е к а б ь м ш о к п л о к о к н ф е т а з я ц


Slide 14

Расставьте буквы е и о по своим местам. Помните об ударении. Холщ..вый, больш..го, парч..вый, чуж..го, глянц..вый, беж..вый, хорош..го, пунц..вый, алыч..вый, пригож..го, на свеж..м, нож..вой, куч..вые, в дремуч..м, оранж..вый, кольц..вая, камыш..вый, колюч..го, ерш..вый, лежач..го, сторож..вой Проверь себя


Slide 15

Панический страх – сильный страх, безотчетный ужас Олимпийское спокойствие – величавое, невозмутимое спокойствие


Slide 16

Сизифов труд – бессмысленная, бесполезная работа Загадка сфинкса – нечто непонятное, загадочное; очень трудная задача


Slide 17

волк. Закончи фразеологизмы: уж. рыба. сорока. курица. Клевать носом – Замени выражения одним глаголом. спать. запомнить. болтать. убежать. бездельничать. Голоден как… Изворотлив как… Нем как… Болтлив как… Как мокрая… Зарубить на носу – Чесать языки – Дать стрекача – Бить баклуши –


Slide 18

Получи из слова ГОД слово ВЕС, изменяя каждый раз по одной букве. ГОД РОД РОВ ЛОВ ЛЕВ Бывает у живых существ. ЛЕС - Окружает замок. - Синоним слова рыбалка. - Животное семейства кошачьих. - Природное сообщество. ВЕС


Slide 19

Мифы Древней Греции Рея Кронос Зевс Посейдон Аид Гера Деметра Гестия Дети:


Slide 20

Упражнения на первостепенное развитие языкового чутья, речи, сообразительности. Пример задания: «С помощью буквы, которую мы будем писать на минутке чистописания, образуются все слова данной схемы. Какая это буква? Какие слова с ее помощью можно образовать?» К Т М Л Н К Д


Slide 21

Упражнения на развитие речи, умения сравнивать, сопоставлять и находить общее в частных лингвистических явлениях, абстрагировать. Пример задания: «Прочитайте написанные в квадрате слова. Сравните их между собой. Определите, какую букву мы будем писать на минутке чистописания и объясните, почему.»


Slide 22

Осуществление неполного морфологического разбора Примерное задание: «Прочитайте вслух данные слова. Определите, какую букву мы будем писать на минутке чистописания. Она обозначает одинаковую орфограмму во всех существительных данного ряда. Какая это буква? ДЕТСКИЙ ТРОСТНИК ЛЕСТНИЦА ВЕСТНИК ОТВЕЧАЮ МЕСТНОСТЬ ТРУДНЫЙ


Slide 23

Использование компьютерных игр и общеразвивающих программ


Slide 24

Использование специальных программ


Slide 25

Составление тематических презентаций Презентация проектной работы по теме «Из глубины веков Полоцка» Гаврилова Вадима. Презентации детей к уроку окружающего мира по теме: «Что такое Бенилюкс» по учебнику А.А.Плешакова. Презентация к уроку окружающего мира «Путешествие по Золотому Кольцу России» по учебнику А.А.Плешакова


Slide 26

- фрагментарное использование ВТ в зависимости от цели этапа урока; - осуществление индивидуализации обучения, ориентация на конкретного ученика; - сочетание индивидуальной работы с работой всего класса; - сочетание обучения с игрой; Дидактические возможности Компьютерных технологий


Slide 27

Использование ИКТ повышает качество знаний, продвигает ребёнка в общем развитии, помогает преодолевать трудности, вносит радость в жизнь ребёнка, позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития, создаёт благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся, их сотрудничества в учебном процессе.


Slide 28

Варченко В.И. Способы проведения занятий с использованием ПМК «Радуга в компьютере» Материалы XI конференции «Применение новых технологий в образовании» Троицк : «Байтик» 2000 г. Иванова Н.В. «Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. «Начальная школа» 2004 г. № 2 с.96-101 Конышева Н.М. «О проблеме проектной деятельности школьников на уроках практического труда» «начальная школа» 2002 г. № 12 с.35-39 Павлова С.А., Трофимова Р.Я. «Информационно-технические средства обучения в начальной школе. «Начальная школа « № 4 с. 110-112 Попова Н.Г. «Информатизация учебного процесса. «начальная школа» 2002 г. № 11 с.71-74 Список использованной Литературы.


×

HTML:





Ссылка: