Районный конкурс «Лучшая методическая служба-2010»


The Presentation inside:

Slide 0

Районный конкурс «Лучшая методическая служба-2010» Самопредставление МО учителей естественно-математического цикла МОУ СОШ с. п. Псычох Мы и наша работа


Slide 1

Методическая тема школы Применение новых образовательных технологий в целях совершенствования учебно-воспитательного процесса и повышения профессионального мастерства педагогов.


Slide 2

Методическая тема МО Использование новых образовательных технологий в образовательном процессе для повышения качества образования и мотивации образовательной деятельности учащихся.


Slide 3

Формировать ОУУН через индивидуальное обучение и внедрение инновационных технологий. Повышать мотивацию учащихся к предметам математики, физики, информатики, химии, биологии и географии. Повышение квалификации и самообразования учителей.. Организация самообразования учителей. Работа с учащимися заинтересованными в учебе. Учитывать в своей работе с учащимися новые стандарты образования. Изучать и внедрять нормативную базу ЕГЭ, обеспечивающую современное качественное образование. Задачи МО учителей Е/М цикла


Slide 4

При работе МО соблюдаются следующие принципы: современности согласованности системность дифференциация индивидуализация научность


Slide 5

Методическое объединение Е / М цикла


Slide 6

Учитель физики, информатики и математики высшей категории. Пед.стаж работы 22 года. Тема самообразования: «Применение модульной технологии на уроках физики» Руководитель МО: Баксанова Таисия Лелевна


Slide 7

Учитель химии и биологии высшей категории. Педстаж работы 28 лет. Тема самообразования: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках и во внеурочное время».  Козыряцкая Татьяна Николаевна


Slide 8

Лисняк Надежда Петровна Учитель математики первой категории. Стаж работы 22 года. Тема самообразования: «Повышение эффективности работы на уроках»


Slide 9

Бештокова Залина .Анатольевна Учитель географии Стаж работы 5лет. Тема самообразования: «Межпредметные связи на уроках географии» »


Slide 10

Результаты деятельности методической работы Повышение квалификации учителей


Slide 11

Результаты деятельности методической работы Внедрение новых технологий практику работы


Slide 12

Школьная научно-практическая конференция


Slide 13

Значение льда трудно недооценить. Плотность льда практическим путем определяет ученик 8 класса Дугулубгов Ахмед со своим научным руководителем Баксановой Таисией Лелевной Районная научно-практическая конференция


Slide 14

Школьная научно-практическая конференция Свою работу «Физика и Богословие » защищает на школьной научно-практической конференции ученик 9 кл. Люев Ислам


Slide 15

Наши достижения


Slide 16


Slide 17

Заседание МО учителей-Е/М цикла Выставка методической литературы, программ по предметам


Slide 18

Как жить в настоящем и заниматься будущим? Ответ прост: делать школу, растящую личность. А.Г. Асмолов


Slide 19

Сочетание ИКТ с новыми педагогическими технологиями обучение в сотрудничестве личностно-ориентированное обучение дифференцированный подход к обучению игровые технологии метод проектов блочно-модульное обучение.


Slide 20

Обучение в сотрудничестве


Slide 21

“Не потерять на уроке ни одной минуты, ни одного мгновения без активного умственного труда – что может быть глупее в таком тонком деле, как воспитание человека… Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В.Сухомлинский


Slide 22

Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательнее. Блез Паскаль


Slide 23

Игры на состав числа Числовая бабочка Какие числа надо вставить, чтобы на крыльях бабочки слева и справа было по 13 (по 15)? Паровозик из Ромашково В каждом вагончике паровозика только 2 купе. Отгадайте, сколько пассажиров едет в купе с пустым окошком в каждом из вагончиков?


Slide 24

Интеллектально-познавательные игры «Хочу всё знать» Мир животных Какие насекомые имеют охранников? А. Муравьи – 90 Б. Пчёлы – 78 В. Мухи – 83 Вывод к тексту через математические цепочки Ответ: А. Муравьи – 90 Сведения из энциклопедии Крохотные рабочие муравьи, которые срезают и переносят листья, совершенно беззащитны перед мухами-паразитами, и поэтому маленьких муравьёв всегда сопровождает охрана из муравьёв-воинов. Срезанные листья муравьи относят в гнездо. В гнезде муравьи пережёвывают листья и используют их для выращивания грибов, которыми питаются. Познавательная задача. Чтобы собрать 1 кг мёда, пчела делает 65 000 вылетов. Сколько вылетов должна сделать пчела, чтобы собрать 3 кг мёда?


Slide 25

Игровые технологии на уроках географии


Slide 26

Географическая игра «Кто быстрее»


Slide 27

Биологические игры с интерактивной доской


Slide 28

Встреча со сказочными героями при решении задач на уроках физики Найти путь и перемещение волка с зайцем, если они двигались вдоль аллеи на юг со скоростью 3,6 км/ч в течение 40 секунд, а затем на запад вдоль другой аллеи с прежней скоростью еще 30 секунд. Ответ: Путь – 70 м; Перемещение – 50 м .


Slide 29

На соревнованиях по горным лыжам волк-победитель показал следующие результаты: специальный слалом – длина 600 м, время 52 с; гигантский слалом – длина 1850 м, время 144 с; скоростной спуск – длина 3200 м, время 167 с. Сравните средние скорости и выразите их в километрах в час. Ответ: специальный слалом 11,54 м/с = 41,54 км/ч гигантский слалом 12,85 м/с = 46,26 км/ч; скоростной спуск 19,16 м/с = 68,98 км/ч.


Slide 30

Урок физики «На рыбалке» ТЕЛО Вещество Явление


Slide 31

Личностно ориентированное обучение Учащийся - это не объект, а субъект обучения. Личность ученика выступает действующим лицом процесса образования. Важен субъективный опыт обучаемого Оценка деятельности не только по конечному результату (правильно-неправильно), но и по процессу его достижения


Slide 32

Личностно ориентированное обучение


Slide 33

Личностно ориентированное обучение


Slide 34


Slide 35

Дифференцированный подход к обучению.


Slide 36

Дифференцированный подход к обучению.


Slide 37

Блочно-модульное обучение. Физика атомного ядра


Slide 38

Семинарское занятие по теме: «Сила трения» в 10 классе


Slide 39

Роль ИКТ в процессе преподавания предметов Использование ИКТ существенно повышают эффективность образовательного процесса, повышает интерес к изучению предметов.


Slide 40

Компьютерное тестирование, как и любое тестирование, также дает возможность индивидуализировать и дифференцировать задания путем разноуровневых вопросов. К тому же, тесты на компьютере позволяют вернуться к неотработанным вопросам и сделать «работу над ошибками». Использование компьютерных тестов на уроках


Slide 41

Компьютерные модели, разработанные компанией 'ФИЗИКОН', легко вписываются в урок и позволяют учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся.


Slide 42

Урок решения задач с последующей компьютерной проверкой. Примеры уроков с использованием компьютерных моделей:


Slide 43

Использование ИКТ на уроках Классно-урочная модель Проектно-групповая модель Модель индивидуальной деятельности


Slide 44

Работа в компьютерном классе


Slide 45


Slide 46

Использование межпредметных связей, новых педагогических технологий и компьютера в процессе преподавания


Slide 47

Реактивное движение используют для своего перемещения некоторые живые существа, например осьминоги, кальмары, каракатицы и другие головоногие малюски. Движутся они благодаря тому,что всасывают, а затем с силой выбрасывают из себя воду.


Slide 48

Л.Н.Толстой предлагает задачу: … Лакей, облокотившись на своё кресло, дремал на козлах, почтовый ямщик покрикивал бойко, гнал крупную потную четвёрку, изредка оглядываясь на другого ямщика, покрикивавшего сзади в коляске. Параллельные широкие следы шин ровно и шибко стлались по известковой грязи дороги… Что представляли собой следы шин на дороге? ?


Slide 49

50 Антропометрия и физика Какие знания из курса физики помогут мне познать свой организм?


Slide 50


Slide 51

52


Slide 52

Плотность вещества- «свойство вещества, общее свойство тела, густота вещества в данном объеме»(В.Даль) Подготовил ученик 7 класса МОУ «СОШ с.Псычох»ФашмуховБеслан


Slide 53

Масса любого тела зависит от того, из какого вещества состоит.. Свинец Алюминий


Slide 54

Вывод: Разные вещества Разная плотность Подготовил ученик 7 класса МОУ «СОШ с.Псычох»ФашмуховБеслан


Slide 55

"Э-В-Р-И-К-А!" На тело, погруженное в жидкость или газ, действует выталкивающая ……………. сила, …равная …весу жидкости или газа, . вытесненного этим……. Телом!!!!! FАрхимеда= Рж gV


Slide 56

ИЛЛЮСТРАЦИЯ ЗАКОНА ПРИРОДЫ ЭНЕРГИЯ НЕ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ У ТЕЛА, ЕСЛИ ОНО НЕ ПОЛУЧИЛО ЕЁ ОТ ДРУГОГО ТЕЛА. СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИ НЕСУТ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ЗАПАС ЭНЕРГИИ. ПАДАЯ НА ЗЕМЛЮ, ЛУЧИ НАГРЕВАЮТ ЕЁ. ЭНЕРГИЯ СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ ПРЕВРАЩАЕТСЯ ВО ВНУТРЕННЮЮ ЭНЕРГИЮ ПОЧВЫ И ТЕЛ НА ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ. ВОЗДУШНЫЕ МАССЫ, НАГРЕВШИСЬ ОТ ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ, ПРИХОДЯТ В ДВИЖЕНИЕ – ПОЯВЛЯЕТСЯ ВЕТЕР. ПРОИСХОДИТ ПРЕВРАЩЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ЭНЕРГИИ, КОТОРОЙ ОБЛАДАЮТ ВОЗДУШНЫЕ МАССЫ, В МЕХАНИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ. ЧАСТЬ ЭНЕРГИИ СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ ПОГЛАЩАЕТСЯ ЛИСТЬЯМИ РАСТЕНИЙ. ПРИ ЭТОМ В РАСТЕНИЯХ ПРОИСХОДЯТ СЛОЖНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБРАЗУЮТСЯ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ, Т.Е. ПРОИСХОДИТ ПРЕВРАЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ПЕРЕНОСИМОЙ СОЛНЕЧНЫМИ ЛУЧАМИ, В ХИМИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ


Slide 57

Движение: криволинейное прямолинейное.


Slide 58

-это линия, которую описывает тело при движении. Траектория – лат. сл. – передвижение. Траектория -


Slide 59

-. Перемещение – Путь - - Траектория


Slide 60

Проектная деятельность учащихся 9-11 классов МОУ СОШ с.Псычох Из жизни творцов ядерной физики Великим физикам посвящается «Я памятнмк воздвиг Им нерукотворный!» Презентация


Slide 61

Эрнест Резерфорд РЕЗЕРФОРД Эрнст (1871-1937), английский физик, один из создателей учения о радиоактивности и строении атома, основатель научной школы, иностранный член-корреспондент РАН (1922) и почетный член АН СССР (1925). Директор Кавендишской лаборатории (с 1919). Открыл (1899) альфа- и бета-лучи и установил их природу. Создал (1903, совместно с Ф. Содди) теорию радиоактивности. Предложил (1911) планетарную модель атома. Осуществил (1919) первую искусственную ядерную реакцию. Предсказал (1921) существование нейтрона. Нобелевская премия (1908). Первая ядерная реакция осуществимая Э. Резерфордом


Slide 62

Анри Беккерель БЕККЕРЕЛЬ (Becquerel) Антуан Анри (15 декабря 1852, Париж — 25 августа 1908, Ле-Круазик, Бретань, Франция), французский физик, сын Александра Эдмона Беккереля. Открыл (1896) естественную радиоактивность солей урана. Профессор Парижского национального естественно-исторического музея (1892) и Политехнической школы (1895). Нобелевская премия (1903, совместно с П. Кюри и М. Склодовской-Кюри).


Slide 63

Мария СКЛОДОВСКАЯ-КЮРИ и ПЬЕР КЮРИ СКЛОДОВСКАЯ-КЮРИ Мария (1867-1934), КЮРИ Пьер (1859-1906 французский физик и химик, одни из создателей учения о радиоактивности,. Обнаружила радиоактивность тория (1898). Совместно с мужем — П. Кюри открыла (1898) полоний и радий. Ввели термин «радиоактивность». Нобелевская премия по физике за исследования радиоактивности (1903, совместно с П. Кюри и А. А. Беккерелем). Получила (1910, совместно с А. Деберном) металлический радий, исследовала его свойства (Нобелевская премия по химии, 1911). Разработала методы радиоактивных измерений, впервые применила радиоактивное излучение в медицинских целях.


Slide 64

Фредерик ЖОЛИО-КЮРИ и Ирен Жолио-Кюри ЖОЛИО-КЮРИ, Ирен (до 1934 Кюри) (1897-1956), дочь П. Кюри и М. Склодовской-Кюри, жена Фредерика Жолио-Кюри, французский физик и общественный деятель, иностранный член-корреспондент АН СССР (1947). Открыла (вместе с Фредериком Жолио-Кюри) искусственную радиоактивность, позитронную радиоактивность (1934), аннигиляцию и рождение пар (1933). Активные участники Движения Сопротивления, Движения сторонников мира. Нобелевская премия (1935). Его именем была названа Золотая медаль Мира.


Slide 65

Энрико ФЕРМИ ФЕРМИ Энрико (1901-54), итальянский физик, один из создателей ядерной и нейтронной физики, основатель научных школ в Италии и США, иностранный член-корреспондент АН СССР (1929). В 1938 эмигрировал в США. Разработал квантовую статистику (статистика Ферми — Дирака; 1925), теорию бета-распада (1934). Открыл (с сотрудниками) искусственную радиоактивность, вызванную нейтронами, замедление нейтронов в веществе (1934). Построил первый ядерный реактор и первым осуществил в нем (2.12.1942) цепную ядерную реакцию. Нобелевская премия (1938).


Slide 66

КУРЧАТОВ Игорь Васильевич КУРЧАТОВ Игорь Васильевич (1902/03-1960), российский физик, организатор и руководитель работ по атомной науке и технике в СССР, академик АН СССР (1943), трижды Герой Социалистического Труда (1949, 1951, 1954). Исследовал сегнетоэлектрики. Совместно с сотрудниками обнаружил ядерную изомерию. Под руководством Курчатова сооружен первый отечественный циклотрон (1939), открыто спонтанное деление ядер урана (1940), разработана противоминная защита кораблей, созданы первый в Европе ядерный реактор (1946), первая в СССР атомная бомба (1949), первые в мире термоядерная бомба (1953) и АЭС (1954). Основатель и первый директор Института атомной энергии (с 1943, с 1960 — имени Курчатова). Ленинская премия (1957), Государственная премия СССР (1942, 1949, 1951, 1954).


Slide 67

САХАРОВ Андрей Дмитриевич САХАРОВ Андрей Дмитриевич (1921-89), российский физик и общественный деятель, академик АН СССР (1953). Один из создателей водородной бомбы (1953) в СССР. Труды по магнитной гидродинамике, физике плазмы, управляемому термоядерному синтезу, элементарным частицам, астрофизике, гравитации. Предложил (совместно с И. Е. Таммом) идею магнитного удержания высокотемпературной плазмы. С кон. 50-х гг. активно выступал за прекращение испытаний ядерного оружия. С конца 60-х — нач. 70-х гг. один из лидеров правозащитного движения. лауреат Нобелевской премии мира (1975), один из авторов первых работ по осуществлению термоядерной реакции (водородная бомба) и проблеме управляемого термоядерного синтеза.


Slide 68

Комбинированный урок физики и географии в 7 классе Смотр знаний по теме «Атмосфера» (в рамках недели географии) Учитель Бештокова З.А. Обобщить и систематизировать знания по теме «Атмосфера». Цели и задачи урока:


Slide 69

Участники конкурса «Парад физических знаний»


Slide 70

Решённые задачи в ходе методической работы Организована курсовая подготовка Организована в полной мере работа школьных метод. объединений Организованы процессы взаимообразования и наставничества Рост качества образования 5. Организованы условия для развития творческих способностей учащихся


Slide 71

Ожидаемые результаты Организовать постоянно действующую методическую помощь в создании авторских программ 2. Повысить степень организации процессов самообразования 3. Использовать новые методы стимулирования поиска инновационных технологий 4. Улучшить формы информационной поддержки педагогов 5. Организовать развитие культуры и нравственности учителя


×

HTML:





Ссылка: