Формирование кинестетических ощущений и тонкой моторики рук


The Presentation inside:

Slide 0

Формирование кинестетических ощущений и тонкой моторики рук www.logoped.ru


Slide 1

Пальчиковая гимнастика с предметами для старших дошкольников www.logoped.ru


Slide 2

Развитие речи, внимания, памяти дошкольников. Овладение навыками рисования и письма. Развитие тактильной чувствительности. Цели: 2 3 www.logoped.ru


Slide 3

Берем карандашик и согреваем ручки. В ладошках перекатываем карандаш и произносим стихи: Карандаш в руках катаем И ладошки согреваем. Очень быстро мы катаем Никогда не замерзаем. www.logoped.ru


Slide 4

Собираем бревнышки. Ребенок должен поднять со стола палочку большим пальцем и мизинцем. Выполняем одной рукой, потом другой рукой и двумя руками одновременно. Загружаем бревнышки в грузовик. Братья помогают папе старший пальчик и меньшой подымают груз большой. www.logoped.ru


Slide 5

Раз, два, три, четыре, пять вышли пальчики гулять и с прищепками играть. Веселые пальчики. Ребенок должен надеть прищепки на пальцы, подержать их несколько секунд, снять, затем надеть прищепки на другую руку. www.logoped.ru


Slide 6

Выполняется в виде эстафеты, каждому ребенку даем несколько скрепок трех цветов. Мы сейчас будем собирать цепочки, но будьте внимательны, в цепочке не должно быть две одинаковые скрепки вместе одного цвета. www.logoped.ru


Slide 7

www.logoped.ru


Slide 8

www.logoped.ru


Slide 9

«Пальма» www.logoped.ru


Slide 10

«Крокодил» www.logoped.ru


Slide 11

Ребенку надо передвигать бусины деля слова на слоги, один слог, одна бусина. www.logoped.ru


Slide 12

Ребенок должен намотать веревочку на карандаш при этом карандаш не крутится, а веревочка наматывается www.logoped.ru


Slide 13

Самомассаж с речевым сопровождением. www.logoped.ru


Slide 14

Раз, два, три, четыре, пять пальчики хотят играть. Мы колечко взяли и на пальчик одеваем раз-пальчик большой он красивый такой. Два - пальчик указательный очень обаятельный. Три - пальчик средний он совсем не вредный. Четыре - безымянный пальчик очень славный. Пять - мизинчик маленький счастливчик. При работе с массажным кольцом ребенок накатывает его на пальцы рук, прокатывает колечко по пальцу, проговаривая стих. Подбираем массажное колечко нужно по обхвату пальца ребенка. www.logoped.ru


Slide 15

Спасибо за внимание! www.logoped.ru


×

HTML:





Ссылка: