Использование программы MSC.Marc для расчета напряженно-деформированного состояния буксового узла грузового вагона с двухрядным коническим подшипником


The Presentation inside:

Slide 0

Использование программы MSC.Marc для расчета напряженно-деформированного состояния буксового узла грузового вагона с двухрядным коническим подшипником Авторы: Н. Ф. Красюков А. Л. Протопопов ВНИКТИ 2006г.


Slide 1

Тележка грузового вагона


Slide 2

Конечно-элементная модель буксового узла


Slide 3


Slide 4

Выбор адекватного способа приложения нагрузки


Slide 5

Распределение контактных напряжений в случае приложения вертикальной силы к адаптеру через жесткую поверхность.


Slide 6

Сравнение распределений контактных напряжений между внешним кольцом подшипника и адаптером для двух вариантов нагружения Максимальные значения контактных напряжений ?, МПа


Slide 7

Распределение эквивалентных напряжений в ролике и кольцах по среднему сечению ролика при использование подхода “ глобально – локальное решение”


Slide 8

Распределение эквивалентных напряжений в ролике и кольцах по сечениям вдоль оси ролика при использование подхода “ глобально – локальное решение”


×

HTML:





Ссылка: