Стратегический маркетинг и бренд-менеджмент в современных условиях


The Presentation inside:

Slide 0

Стратегический маркетинг и бренд-менеджмент в современных условиях


Slide 1

2 Андрей Длигач кандидат экономических наук Генеральный директор группы компаний Advanter Group Доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко Ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга Председатель профессиональных жюри конкурсов «Бренд Года» (Беларусь), «Белый квадрат» и др.


Slide 2

3 1,000,000,000€ Пути к БАЦ


Slide 3

4 Цикличность развития


Slide 4

5 Рынок


Slide 5

6 4 сферы воздействия


Slide 6

7 Маркетинг – 2010. Надежды От результативности к эффективности От симптоматического лечения к ориентации на первопричины От экстенсивного роста к интенсивному и интеграционному Диверсификация по принципу «опорной ноги» От «исследований» и «креатива» к стратегическому управлению От процессного к проектному и программному управлению


Slide 7

От объемов к эффективности Надежда №1


Slide 8

9 Иду на войну с неэффективностью


Slide 9

Ориентация на Root Cause Надежда №2


Slide 10

11 Уход от симптоматического лечения Поиск корневых причин Концентрация на их решении


Slide 11

12


Slide 12

Объединение усилий Надежда №3


Slide 13

14 Быть лучшим из непокупаемых?


Slide 14

15 Куб стратегических альтернатив


Slide 15

16 Куб стратегических альтернатив


Slide 16

17 Надежда №3. Интеграционные стратегии


Slide 17

18 «Роза стратегий»


Slide 18

Диверсификация Надежда №4


Slide 19

20 Масштаб бизнеса Неэффективное управление Неэффективное среднее управленческое звено Корпоративные конфликты и неспособность привлекать капитал для развития Неуправляемость как результат децентрализации Снижение мотивации и утрата гибкости Организационная паранойя и паралич Делегирование власти Структурирование власти Делегирование полномочий и децентрализация Построение системы координации Построение системы сотрудничества Инновация Рыночная уязвимость Кризис перехода к профессиональному менеджменту Кризис автономности Кризис корпоративных отношений Кризис управляемости (утрата контроля) Кризис доверия Жизненный цикл бизнеса


Slide 20

21 Направления развития. Стратегия «опорной ноги»


Slide 21

22 Последовательное покрытие каналов


Slide 22

23 Развитие портфеля в канале


Slide 23

24


Slide 24

Стратегическое управление Надежда №5


Slide 25

26 Бренд-решения Собственник бренда Внешний и внутренний клиент Атрибуты бренда Образ бренда Обещания бренда (марочный контракт) Ценности (выгоды)


Slide 26

27 Важность для украинского потребителя натуральности продукции Результаты исследования «Органические продукты питания», Advanter Group, 07.2008 Результаты исследования «Органические продукты питания», Advanter Group, 07.2008


Slide 27

28 Факторы, которые влияют на выбор продуктов питания Результаты исследования «Органические продукты питания», Advanter Group, 07.2008 Результаты исследования «Органические продукты питания», Advanter Group, 07.2008


Slide 28

29 Маркетинг – 2010. Надежды От результативности к эффективности От симптоматического лечения к ориентации на первопричины От экстенсивного роста к интенсивному и интеграционному Диверсификация по принципу «опорной ноги» От «исследований» и «креатива» к стратегическому управлению От процессного к проектному и программному управлению


Slide 29

30 Спасибо за внимание! группа компаний Advanter Group www.advanter.com.ua Для получения электронной газеты и аналитических материалов пришлите запрос в свободной форме: [email protected] Андрей Длигач e-mail: [email protected] +380-50-330-47-64


×

HTML:





Ссылка: