«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания» Н. К. Крупская


The Presentation inside:

Slide 0

«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания» Н. К. Крупская


Slide 1

Вариативное использование дидактических игр в коррекции звукопроизношения старших дошкольников Цель: Повышение качества коррекционной работы в постановке и автоматизации звуков старших дошкольников с помощью дидактической игры.


Slide 2

Задачи: Изучить научно-методическую литературу по проблемной теме. Дополнить перспективные планы новыми дидактическими играми по коррекции звукопроизношения. Создать и систематизировать каталог дидактических игр используемых на занятиях по закреплению поставленных звуков. Ввести в коррекционную работу дидактические игры с использованием ИКТ Определить эффективность проделанной работы.


Slide 3

НПОЗ ФФНР НВОНР Дислалия Ст. дизартрия Нарушения звукопроизношения:


Slide 4

Ребенок должен уметь:


Slide 5

«Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу, скрытую от ребенка в игровой ситуации за игровыми действиями». К. Н. Поливанова


Slide 6

Дидактическая игра «Повтори чистоговорки» Мышки мишке вымоют миску Кошка спит, а мышку видит


Slide 7

Дидактическая игра «Волшебные ладошки»


Slide 8

Дидактическая игра «Разноцветные прищепки»


Slide 9

Дидактическая игра «Веселые картинки»


Slide 10

Таким образом, дидактическая игра – это средство обучения, активно используемое на логопедических занятиях, кроме того, это основной вид деятельности детей. Следовательно, дидактическая игра имеет две цели: одна из них, обучающая, которую преследует взрослый, а другая – игровая, ради которой действует ребенок. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала.


Slide 11

Спасибо за внимание !


×

HTML:





Ссылка: