Опыт работы начальной школы


The Presentation inside:

Slide 0

Опыт работы начальной школы «Ребёнок – Божий сосуд; не разбей, наполни…»


Slide 1

Начальное образование организуют 12 учителей начальных классов, 4 воспитателя ГПД, 5 учителей предметников Средний возраст педагогического коллектива – 37лет, средний стаж работы- 12лет Квалификационная категория педагогов


Slide 2

Методическое объединение учителей начальных классов ГБОУ СОШ №2044


Slide 3

Учительство - не труд, а отреченье, Умение всего себя отдать, Уйти на долгий подвиг и мученье, И в этом видеть свет и благодать. Учительство - когда в глазах холодных Зажжется понимания заря, И ты поймешь: старался не бесплодно И знания разбрасывал не зря.


Slide 4

СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого капитала Конкурентоспособность ФГОС - конвенциональная норма, реализующая общественный договор о требованиях к результату общего образования Общественный договор и государственная ответственность


Slide 5

Ожидаемые результаты: портрет выпускника начальной школы деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах коммуника- тивность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследова- тельский интерес саморегуляция ответственность чувство собственного достоинства уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ , УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ


Slide 6

Образовательная среда современные кабинеты начальной школы кабинет информатики спортивный зал


Slide 7

Образовательная среда


Slide 8

Образовательная среда


Slide 9

Образовательная среда


Slide 10

Образовательная среда


Slide 11

Образовательная среда


Slide 12

Образовательная среда


Slide 13

Образовательная среда


Slide 14

Образовательная среда


Slide 15

Образовательная среда


Slide 16

Образовательная среда


Slide 17

Наши достижения


Slide 18

Научно-исследовательская конференция по проектной деятельности «Поиск 2011»


Slide 19

Экскурсия в железнодорожное депо г. Лобня (по проектной деятельности)


Slide 20

Экскурсия в музей ретро автомобилей (проект)


Slide 21

Экскурсионная деятельность


Slide 22

Воспитательная среда


Slide 23


Slide 24


Slide 25

Современный учитель Учитель-профессионал демонстрирует универсальные и предметные способы действий инициирует пробные действия детей консультирует, корректирует действия ищет способы включить в работу каждого Воспитатель создает условия для приобретения детьми жизненного опыта (общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции, самостоятельной выработки жизненных ценностей “соучастник” Педагогическая поддержка оказывает адресную помощь ребенку: не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать


Slide 26

Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить? ценности образования Чему учить? обновление содержания Системно-деятельностный подход становление ученического сообщества, формирование универсальных способов действий Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности Начальная школа: преобразование внешней предметной деятельности во внутреннюю


Slide 27

Информационно-коммуникационные технологии повышают мотивацию обучения и интерес детей к школе, формируют обстановку творческого сотрудничества и конкуренции, актуализируют личность ребенка, воспитывают в детях чувство собственного достоинства, дают им ощущение творческой свободы и самое главное – приносят радость.


Slide 28

Изменения процесса построения образовательного пространства Компьютер для игры Компьютер для обучения Интересный урок Учитель – источник информации Учитель – проводник в мир знаний Ученик – пассивный получатель информации Учитель – активный участник учебного процесса Обычный урок


Slide 29

Настоящий педагог должен оценивать свои успехи успехами своих учеников. Важно, как работает учитель и как понимают его ученики.


Slide 30


Slide 31

Перспективы продолжить работу по созданию базы интернет-ресурсов и учебных программ для самостоятельного получения знаний и проверки качественного усвоения их оборудовать технологическую мастерскую и кабинет-лабораторию с ЛЕГО для организации проектной деятельности младших школьников


×

HTML:





Ссылка: