Сообщение «река-море».


The Presentation inside:

Slide 0

Сообщение «река-море». Студент: Логинова Е.А. 5АП1 МАДИ (ГТУ) Группа: 5АП1 Преподаватель: Прокофьев М.В. МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)


Slide 1

Маршруты в сообщении «река-море». Европа.


Slide 2

Грузовые линии интермодальной технологии «река-море». Россия.


Slide 3

Concepts for river-sea transport River-sea vessels Barge-carrier systems Sea-barge systems


Slide 4

River-sea vessels


Slide 5

Преимущества судов «река-море» Сокращение (отсутствие) простоев на различных участках транспортного процесса Возможность использования судов на морских незамерзающих участках после закрытия навигации


Slide 6

Недостатки судов «река-море» Ограничение передвижения по погодным условиям Большая осадка Малая грузоподъемность


Slide 7

Sea-barge systems


Slide 8

Barge-carrier systems


Slide 9

Лихтер – несамоходное судно для перевозки грузов, а также для беспричальных грузовых операций при погрузке или разгрузке на рейде глубокосидящих судов, которые не могут войти в порт.


Slide 10

Barge-carrier systems


Slide 11

ЛЭШ(lighter aboard ship)


Slide 12

Лихтеровоз-контейнеровоз "СЕВМОРПУТЬ". 1988 г


Slide 13

СИБИ (Sea Bee)


Slide 14

Недостатки лихтеровозных транспортно-технологических систем неполное использование грузоподъемности лизтеровоза. значительно большие , по сравнению с традиционными системами, капитальные вложения на строительство всего комплекса технических средств малая грузоподъемность лихтеров необходимость создания акваторий для выполнения операций по перегрузки лихтеров низкие маневренные характеристики лихтеров и составов из них.


Slide 15

Преимущества лихтеровозных транспортно-технологических систем сокращение стояночного времени морского судна и стоимости перевозочных работ на стыках морского и речного транспорта. более высокая оборачиваемость лихтеровозов по сравнению с судами универсально назначения. большая грузоподъемность лихтеровозов по сравнению с обычными судами, т.к. исключается необходимость захода в порт и постановки их к причалу.


Slide 16

Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: