Рекомендации по разработке системы показателей для оценки качества профессиональной деятельности учителя


The Presentation inside:

Slide 0

Рекомендации по разработке системы показателей для оценки качества профессиональной деятельности учителя


Slide 1

Необходимо обеспечить: универсальность и концептуальный характер получаемых знаний, изучения основных теорий, законов, принципов, понятий. возможность самостоятельного применения полученных знаний в новых ситуациях Социальный заказ


Slide 2

между требованием российского общества к выполнению социального заказа в области повышения качества образования и реальной подготовкой к реализации этих требований педагогических и управленческих кадров между объективной потребностью в качественном повышении квалификации, формировании компетентности каждого субъекта образовательной деятельности и несовершенством подходов к обеспечению развития компетентности каждого субъекта школьной образовательной деятельности между существующей оценкой качества деятельности по соответствию должностным обязанностям и несовершенством этого подхода для выбора каждым учителем и завучем направления собственного профессионального развития, самосовершенствования и самореализации противоречия


Slide 3

УПРАВЛЕНИЕ В РЕЖИМЕ РАЗВИТИЯ В РЕЖИМЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ Прохождение программ Усвоение обязательного минимума Выполнение валеологических требований Режимные моменты и т.д. Развитие ученика Рост компетенций учителя Модернизация оснащения Освоение новых технологий и т.д. ОЦЕНИВАЕМ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ НОРМЫ как ПРОБЛЕМУ ОЦЕНИВАЕМ ОТСУТСТВИЕ ИЗМЕНЕНИЙ как ПРОБЛЕМУ


Slide 4

Качество образовательного процесса Качество результатов Качество условий и ресурсов События: уроки, мероприятия, оснащение и обустройство и т.д. Качество управления Качество ВШК, стиль управления, система поощрений и т.д. Качество работы учителя


Slide 5

Мотивирующие факторы Удовлетворение потребности в признании и уважении, эстетические и познавательные, в реализации своих возможностей и развитии собственной личности. успех деятельности работника, признание и одобрение результатов его труда, продвижение по службе, высокую степень ответственности, возможности для творческого и делового роста. оплата труда, если таковая зависит от результативности деятельности работника


Slide 6

1. Выделить критерии деятельности учителя 2. Для каждого критерия определить показатели 3. Показатели соотнести с системой ВШК, если отсутствуют – доработать ВШК !!!


Slide 7

Успех учителя необходимо оценивать, рассматривая три набора показателей: Учебные достижения учеников (качество результатов) 2. Создание качественных условий и ресурсов для учебного успеха учеников (качество внешних ресурсов и условий, создаваемых учителем для учеников) 3. Реализация деятельности педагога в профессиональном социуме


Slide 8

Учебные достижения учеников (качество результатов)


Slide 9


Slide 10

2. Создание качественных условий и ресурсов для учебного успеха учеников. Предметно-методологическая компетентность может быть измерена так:


Slide 11

2. Создание качественных условий и ресурсов для учебного успеха учеников. Психолого-педагогическая компетентность может быть измерена так:


Slide 12

2. Создание качественных условий и ресурсов для учебного успеха учеников. Валеологическая компетентность может быть измерена так:


Slide 13

2. Создание качественных условий и ресурсов для учебного успеха учеников. Коммуникативная компетентность может быть измерена так:


Slide 14

2. Создание качественных условий и ресурсов для учебного успеха учеников. Управленческая компетентность может быть измерена так:


Slide 15

3. Деятельность учителя по обеспечению высокого уровня качества образовательной среды в профессиональном социуме


Slide 16

3. Деятельность учителя по обеспечению высокого уровня качества образовательной среды в профессиональном социуме


×

HTML:





Ссылка: