Санкт-Петербург


The Presentation inside:

Slide 0

Санкт-Петербург Реальное использование патентных исследований для независимой экспертизы перспектив коммерциализации ИС на конкретных территориях «Патенты-2011», 3 октября 2011 Москва Борис Моисеевич Аксельрод “Аналитический Консалтинг”, консультант-представитель Questel, к.х.н., мастер ТРИЗ моб. +7(921)772-03-63, e-mail: [email protected] Наталия Борисовна Петрова Ген. директор патентно-правовой фирмы “Нева-Патент”, патентный поверенный, тел.7(812)528-56-37 e-mail: [email protected]


Slide 1

©Б.М.Аксельрод, Н.Б.Петрова, 2011 2 2 Актуальность темы


Slide 2

©Б.М.Аксельрод, Н.Б.Петрова, 2011 3 3 Развернутое основное содержание


Slide 3

©Б.М.Аксельрод, Н.Б.Петрова, 2011 4 Проект показал:


Slide 4

©Б.М.Аксельрод, Н.Б.Петрова, 2011 5 Цели проекта, постановка задачи


Slide 5

©Б.М.Аксельрод, Н.Б.Петрова, 2011 6 Ключевые задачи исследования, которые мы поставили перед собой


Slide 6

©Б.М.Аксельрод, Н.Б.Петрова, 2011 7 Выделение задачи, приоритетной для исследования


Slide 7

©Б.М.Аксельрод, Н.Б.Петрова, 2011 8 Основные проблемы исследования


Slide 8

©Б.М.Аксельрод, Н.Б.Петрова, 2011 9 Пути решения основных проблем


Slide 9

©Б.М.Аксельрод, Н.Б.Петрова, 2011 10 Как поверялась продуктивность подходов и достоверность результатов


Slide 10

©Б.М.Аксельрод, Н.Б.Петрова, 2011 11


Slide 11

©Б.М.Аксельрод, Н.Б.Петрова, 2011 12 Объект исследования


Slide 12

©Б.М.Аксельрод, Н.Б.Петрова, 2011 13 Обобщенный подход к исследованию


Slide 13

©Б.М.Аксельрод, Н.Б.Петрова, 2011 14 Важные принципы формирования выборки для анализа


Slide 14

©Б.М.Аксельрод, Н.Б.Петрова, 2011 15 Первый «подход к весу»: опытный специалист, коммерческие базы, недостаток методологии


Slide 15

©Б.М.Аксельрод, Н.Б.Петрова, 2011 16 Второй подход. Пример формирования поискового запроса


Slide 16

©Б.М.Аксельрод, Н.Б.Петрова, 2011 17 Вид окна интерфейса запроса (сервис Questel)


Slide 17

©Б.М.Аксельрод, Н.Б.Петрова, 2011 18 Второй подход: усовершенствованная методология , сервис Questel


Slide 18

©Б.М.Аксельрод, Н.Б.Петрова, 2011 19


Slide 19

©Б.М.Аксельрод, Н.Б.Петрова, 2011 20 Краткое сравнение диаграмм первого и второго исследований


Slide 20

©Б.М.Аксельрод, Н.Б.Петрова, 2011 21 Причины интегральной ошибки первого исследования


Slide 21

©Б.М.Аксельрод, Н.Б.Петрова, 2011 22 Динамика общей заявительской активности в Японии


Slide 22

©Б.М.Аксельрод, Н.Б.Петрова, 2011 23 Развитие исследования


Slide 23

©Б.М.Аксельрод, Н.Б.Петрова, 2011 24 Основная "мораль"


Slide 24

©Б.М.Аксельрод, Н.Б.Петрова, 2011 25 Дополнительная "мораль"


Slide 25

©Б.М.Аксельрод, Н.Б.Петрова, 2011 26


×

HTML:





Ссылка: