Digital-маркетинг.Клиенты из интернетаот стартадо повторных продаж


The Presentation inside:

Slide 0

Digital-маркетинг. Клиенты из интернета от старта до повторных продаж Устинов Александр - управляющий партнёр JetStyle


Slide 1

Что такое Digital?


Slide 2

Чем он отличается от «обычного» маркетинга?


Slide 3

Обычный – офлайновые инструменты и носители


Slide 4

Преимущества Привязка к точкам продаж Ощущение глянца Создание имиджа


Slide 5

Недостатки Сложность подсчёта эффективности Высокая стоимость Плохая сегментация


Slide 6

Digital-маркетинг


Slide 7

Решения для браузеров, мобильных устройств и любых других коммуникационных платформ


Slide 8

Преимущества Таргетирование Интерактивность Аналитика Управление повторными продажами


Slide 9

Недостатки Работает не на все группы покупателей Меньше работает на имидж Покупатель может ответить


Slide 10

Надо использовать оба инструмента


Slide 11

Практическое применение


Slide 12

У кого из вас есть действующий интернет-магазин?


Slide 13

У кого из вас есть офлайн-бизнес и интернет-магазин?


Slide 14

Как вы продвигаете свой интернет-магазин?


Slide 15

Сколько из вас может сказать, сколько продаж и денег приносит каждый инструмент?


Slide 16

80% магазинов не могут ответить на этот вопрос


Slide 17

У кого офлайн-бизнес и нет интернет-магазина?


Slide 18

Как вы продвигаете свой офлайн-бизнес?


Slide 19

Кто из вас считает стоимость продажи с каждого инструмента?


Slide 20

Практически никто не делает такого анализа


Slide 21

Что делаем мы?


Slide 22

Рассмотрим реальные кейсы


Slide 23

Интернет-магазин


Slide 24

Интернет-магазин продуктов питания (FMCG) Цель: повысить количество заказов с минимальными затратами и увеличить повторные продажи


Slide 25

Интернет-магазин – как полноценный бренд


Slide 26

Интернет-магазин снаряжения для экстремальных видов спорта (B2C) Цель: повысить количество заказов с минимальными затратами и увеличить повторные продажи


Slide 27

Когда офлайн-бизнес хочет создать интернет-магазин


Slide 28

Больше примеров в кулуарах


Slide 29

Спасибо! Мы готовы ответить на вопросы!


Slide 30

Устинов Александр а[email protected] 8 922 036 13 66


×

HTML:





Ссылка: