Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций особенно важна в кризис.


The Presentation inside:

Slide 0

Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций особенно важна в кризис. Настасья Савина ABBYY


Slide 1

Кризис и маркетинговые коммуникации Долгосрочные цели (дорогостоящие построение имиджа, брендинг, просвещение, имиджевая реклама, ) Кратко- и среднесрочные цели (стимулирование продаж, информирование, тщательное измерение эффективности) Цель маркома: обеспечить высокую прибыльность компании сейчас, и в далекой перспективе. Функции:


Slide 2

Как оценивать эффективность коммуникаций?


Slide 3

AIDA(S). Воронка. Цель маркетинговых коммуникаций


Slide 4

Расчет воронки AIDA(S).


Slide 5

Воронка AIDAS


Slide 6

Таблица AIDA(S)


Slide 7

Awareness =>Interest


Slide 8

Desire => Action


Slide 9

Каковы принципы эффективных коммуникаций?


Slide 10

Принципы эффективных коммуникаций Служат цели !!!!!!!!!!!!!!!! Тест: вам должно быть очень легко ответить на вопрос «зачем мы все это делаем, тратим деньги и силы» Отвечают позиционированию Легко сформулировать KPIs Ориентированы на ЦА!!!!!!! Правильный канал коммуникации (приоритетный для ЦА) Правильная интонация, тон (соответствует «Личности ЦА») Фокусировка!!!!! Слава таргетингу Одно короткое и ясное сообщение


Slide 11

Принципы эффективных коммуникаций (2) Последовательность/постоянство сообщения (=consistency) во времени во всех регионах во всех каналах (touchpoints) Cross-channel синергия Одно сообщение из двух разных каналов действует лучше, чем два одинаковых сообщения из одного канала. Сочетайте разные каналы! Измеримость Цели надо формулировать так, чтобы было понятно, как измерить успех. «Примерная», «субъективная» оценка лучше, чем никакая. Используйте много параметров (references в поисковых системах, сравнительная популярность сайта, кол-во запросов и т.д.).


Slide 12

Вопросы?


×

HTML:





Ссылка: