Взаимоотношения с производителями - один из важных аспектов среднесрочной стратегии развития аптечной сети


The Presentation inside:

Slide 0

Взаимоотношения с производителями - один из важных аспектов среднесрочной стратегии развития аптечной сети Лукьянов М.В. РАМФ, Москва, апрель 2009


Slide 1

Краткосрочный Среднесрочный Долгосрочный прибыль от продаж и от договоров о совместной деятельности развитие и сохранение квалифицированного персонала, развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами Создание потока постоянных потребителей на основе определения профиля постоянного потребителя активы Стратегия и активы


Slide 2

Сотрудничество и продажи сотрудничество продажи Форма взаимодействия Что является финальной целью?


Slide 3

Краткосрочная стратегия Работа по продвижению препаратов в обычном режиме + - Влияние краткосрочного сотрудничества с аптечной сетью продажи продажи


Slide 4

Среднесрочная стратегия Производителя не интересует более всплеск продаж в результате конкурса, а затем провал! Производителя интересует стабильные продажи по нарастающей


Slide 5

Парадигма: Выигрыш – Выигрыш (win-win) реальные проблемы аптечной сети (сиюминутные) ресурсы производителя для решения этих проблем а/с компания Выигрыш – Проигрыш или Проигрыш - Проигрыш Краткосрочная стратегия (маркетинговый договор, например) + =


Slide 6

Среднесрочная стратегия Влияние среднесрочного сотрудничества + Работа по продвижению препаратов в обычном режиме продажи продажи


Slide 7

Парадигма: Выигрыш – Выигрыш (win-win) реальные проблемы аптечной сети (постоянные) ресурсы производителя для решения этих проблем Выигрыш – Выигрыш Среднесрочная и долгосрочная стратегия = +


Slide 8

Среднесрочная стратегия развитие и сохранение квалифицированного персонала, развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами области сотрудничества Фармацевтический вестник №14 /504/, апрель 2008 Факторы успеха аптечного бизнеса


Slide 9

Среднесрочная стратегия какие возможности в области развития и сохранения персонала Вы видите? развитие и сохранение квалифицированного персонала, развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами возможности в парадигме «Выигрыш-Выигрыш»!


Slide 10

Среднесрочная стратегия развитие и сохранение квалифицированного персонала, развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами развитие и сохранение квалифицированного персонала Ресурсы аптечной сети Ресурсы администрации аптеки Ресурсы производителя Ресурсы производителя ограничены!


Slide 11

Среднесрочная стратегия Некоторые возможности сотрудничества с производителем: Программы для развития универсальных навыков первостольников с расчетом на долгосрочную работу в сети Программы на привлечение новых покупателей, лояльных к сети Образовательные программы для зав аптек по универсальным навыкам руководителей, например управленческому консалтингу, привлечение, удержание и развитие лучших сотрудников Программы длительностью более одного года Мерчандайзинг более 1 года, фиксирование отпускных цен на длительный срок, длительный договор на продажи и т.д.


Slide 12

Среднесрочная стратегия какие возможности сотрудничества с производителями вы видите с точки зрения повышения профессионализма провизоров и качества обслуживания населения?


Slide 13

Среднесрочная стратегия какие возможности сотрудничества с производителями вы видите с точки зрения привлечения новых покупателей (расширение потока постоянных потребителей)?


Slide 14

Среднесрочная стратегия Производитель готов – Слово за Вами …!


Slide 15

Спасибо за внимание! РАМФ, Москва, апрель 2009


×

HTML:





Ссылка: