Оценка эффективности интернет-маркетинга для ТВ-сайтов и видеохостинговСлучаи из жизни


The Presentation inside:

Slide 0

Оценка эффективности интернет-маркетинга для ТВ-сайтов и видеохостингов Случаи из жизни Андрей Юнисов WebProfiters


Slide 1

Интернет-маркетинг Постановка бизнес-задачи Создание сайта Привлечение посетителей Оценка посетителей (количество, поведение на сайте) Улучшения сайта и трафика


Slide 2

Оценка «эффективности»


Slide 3

«Эврика» от рекламных агентств Наш баннер увидели 50000000 человек


Slide 4

«Эврика» от рекламных агентств Наш баннер увидели 50000000 человек Было 10 просмотров и 5 кликов, CTR 50%, кампания проведена удачно


Slide 5

«Эврика» от рекламных агентств Наш баннер увидели 50000000 человек Было 10 просмотров и 5 кликов, CTR 50%, кампания проведена удачно Страницу «Программа» посмотрело 100 человек


Slide 6

«Эврика» от рекламных агентств Наш баннер увидели 50000000 человек Было 10 просмотров и 5 кликов, CTR 50%, кампания проведена удачно Страницу «Программа» посмотрело 100 человек У нашей страницы выросло количество лайков на Facebook, удачная social-кампания


Slide 7

Где деньги?


Slide 8

Неубедительно Показы Охват Клики Просмотры страниц Лайки Прекрасно Экономический эффект Целевые действия на сайте Конверсия из social Лояльность


Slide 9

Как действие связано с бизнесом? Регистрация на сайте Просмотр видео в течение min 2 минут Просмотр страницы программы в течение min 15 секунд


Slide 10

No money, no honey


Slide 11

Имиджевой называется рекламная кампания, которая не удалась


Slide 12

Кто здесь лояльный посетитель?


Slide 13

Группы против приложений


Slide 14

Спасибо Ваш учитель математики Андрей Юнисов [email protected] yunisov.com @andreyyun 8(903)7836448


×

HTML:





Ссылка: