Контекстная реклама


The Presentation inside:

Slide 0

Контекстная реклама


Slide 1

Что такое контекстная реклама Размещение рекламно-информационного сообщения на странице вывода результатов поиска под выбранные слова ПОЧЕМУ ИМЕННО ПОИСКОВИКИ Поисковые машины – основные навигационные ресурсы При этом, их доля в последние годы растет Поисковый трафик – очень качественный Показатели конверсии – выше, чем из большинства других ресурсов. Как правило, очень быстрая связь с продажами. Российские поисковые системы, где размещается контекстная реклама: Aport.ru Mail.ru Rambler.ru Yandex.ru Западные поисковые системы где размещается контекстная реклама: Google.com Yahoo.com MSN.com


Slide 2

Обзор рынка контекстной рекламы (график)


Slide 3

Запрос: Nokia 8800 Sirocco Light http://www.yandex.ru/ ЯндексДирект Маркет


Slide 4

http://www.mail.ru/ Запрос: Nokia 8800 Sirocco Light ЯндексДирект


Slide 5

http://www.aport.ru/ Запрос: Nokia 8800 Sirocco Light «Begun»


Slide 6

http://www.google.ru/ Запрос: Nokia 8800 Sirocco Light


Slide 7

Как это работает Поисковые сайты www.yandex.ru Поисковые Запросы (key words) Реклама на страницах вывода результатов поиска (key words advertising) Рекламу увидят только те пользователи, которые искали информацию именно об этом типе продукта/услуги


Slide 8

Популярность поисковых систем www.spylog.ru, 01/2005


Slide 9

Когда поисковая реклама вам не поможет? Если нужна имиджевая реклама. Например, на Google.com вы не найдете ни баннерного рекламного размещенияни логотипов компаний, сопровождающих рекламное текстовое сообщение. Такую же систему ввел в этом году и Yandex, отменив баннеры в результатах поиска. Ровно потому что текстовое объявление, содержащее информацию о самом товаре или услуге и о ее стоимости или о специальном предложении, в поисковой рекламе работает эффективнее Если есть задача увеличить посещаемость сайта. Поисковая реклама размещается на выбранные слова, эти слова вводят в строку поиска ограниченное количество людей. Большого притока посетителей это решение не дает. Однако гарантирует приток целевой аудитории, какой бы узкой она не была.


Slide 10

Когда нужно использовать поисковую рекламу? Если есть необходимость в привлечении на сайт определенной целевой покупательской аудитории для осуществления сделки on-line (заказ билетов, интернет магазин и т.п.) Если стоит задача проинформировать заинтересованного пользователя о: Специальных предложениях, акциях Распродаже Скидках Специальных ценах


Slide 11

Виды запросов Информационные ? Пользователя интересует ответ на вопрос. Причем, не очень важно, где именно он находится советы по нанесению макияжа реферат на тему: Футбольные фанаты как часть общества фотографии Ющенко анимашки с рэпершами 33%


Slide 12

Виды запросов Навигационные ? Пользователя интересует определенное место, где, как он думает, есть ответ на его вопрос бассейн в Медведково роддом Йошкар-Ола официальный сайт сайт Путина нижневартовский сервер для counter-strike ... 33%


Slide 13

Контекст запросов Кухня ? мебель, дизайн, стильная, рецепты, китайская, японская, итальянская... Дизайн ? интерьера, квартир, ландшафтный, веб, ногтей, курсы... Компьютер ? игры, обои, ремонт, бортовой, продажа, подключение, комплектующие, купить...


Slide 14

Существительные, прилагательные, глаголы ? полиграфия => полиграфический ? строительство => строительный => строить Синонимы и «синонимы» ? окна ПВХ => пластиковые окна ? кондиционер => сплит ? Турция => Анталия, Кемер, Мармарис, Бодрум, Белек, Измир, Кушадсы, Эфес... Сложносоставные слова ? металлочерепица => металло черепица Опечатки ? йогурт, ёгурт, уегурт, иогурт, егурт, ёогурт, йоргут, инцспр (KOI ) => WIN: йогурт) ? karcher, керхер, kercher, кэрхер, кархер, kerher, кершер... Сленг (потребительский, профессиональный) ? наружка, сувенирка, выделенка...


Slide 15

Подбор слов / пример


Slide 16

Статистика запросов / по месяцам


Slide 17

Вычитание ? Слово: итальянская кухня ? Минус-слова: рецепты, ресторан, блюдо, доставка, особенности, традиции, история, паста, национальная, салаты, соус, кулинария, десерт, коктейли, курсы, книга, реферат, кафе, сервировка, повар... Выражение «слово1 -слово2» означает, что реклама будет показана, когда в запросе ЕСТЬ «слово1» (и, возможно, еще какие-то слова) И НЕТ «слова2»


Slide 18

Уточнение ? итальянские кухни мебель ? кухни итальянских фабрик ? итальянский фасад кухни ? итальянские кухни aran ? итальянские кухни berloni Выражение «слово1 слово2» означает, что реклама будет показана, когда в запросе есть И «слово1» И «слово2» (и, возможно, еще какие-то слова)


Slide 19

Составление рекламного объявления Краткость Употребление ключевых слов в тексте обьявления Уточнения – цена, количество, конкретные приемущества Простые предложения [Вводный текст] + [знак препинания] + [Призыв к действию] Вам нужна… !? Акция на … только до 23 апреля. Мы лучше на 45% наших клиентов Nokia 1111 – 8888 р. Скидка до 25% Нас рекомендуют 73% наших клиентов. 10 лет на рынке. Чаще всего, придя на Yandex или Rambler, пользователь уже знает о существовании различных компаний в интересующем его сегменте. Именно поэтому бессмысленны и красивые баннеры и большие логотипы. О том, что вы есть ваши потенциальные клиенту уже могут и знать, они пришли поискать, сравнить и найти предложения, которые будут лучше.


Slide 20

Как оценить успех контекстной рекламной кампании CTR (количество переходов на 1000 показов) CTR в контекстной рекламе всегда выше, чем в обычной баннерной рекламе CTR в контекстной рекламе (при правильном подборе слов и правильно составленном рекламном объявлении) составляет не меньше 5-10% Продажи, заказы, звонки Вы тратите деньги не абстрактное количество переходов на сайт, а на достижение своих маркетинговых целей.


Slide 21

Контекст или специализированный ресурс? 9 рекламных мест на первой странице 7 рекламных мест в первом экране


Slide 22

Контекстная реклама vs Поисковая оптимизация


Slide 23

ПРОДВИЖЕНИЕ В ПОИСКОВЫХ МАШИНАХ Контекстная реклама Размещение рекламных объявлений, привязанных к конкретным запросам. Поисковая оптимизация Действия, направленные на улучшение позиций сайта в поисковых машинах по определенным запросам. Темы близкие и практически не конкурирующие. Поэтому многие оптимизаторские фирмы занимаются контекстом, а рекламные агентства продают услуги по оптимизации.


Slide 24

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ Основные деньги вкладываются в развитие своего сайта Сайт оптимизируется сразу под все поисковики Результат от поисковой оптимизации будет ощущаться в течение продолжительного времени Низкая оперативность. Результат будет через 1-2-3 месяца. Часто оплачиваются рекомендации, а не результат. Гарантий нет. Поскольку правила нечеткие, есть риск быть исключенным из индекса поисковой машины.


Slide 25

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Можно работать с микробюджетами. Кампанию можно оперативно запустить и так же оперативно завершить. Не требует специальных знаний работы поисковых машин. Платится за результат. Есть гарантии. Никакого риска для сайта. Если тема конкурентная и популярная, бюджет может быть довольно большим. Трафик прекращается сразу после того, как закончатся деньги на счету. Необходимо вести отдельную кампанию в каждом поисковике.


Slide 26


Slide 27

Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: