Группа 3Аккредитация ОУ


The Presentation inside:

Slide 0

Группа 3 Аккредитация ОУ г. Сургут, 19 мая 2012 г.


Slide 1

Показатели аккредитации под 3 «Т» (требования к результатам, ООП и условиям) Требования к результатам: Под все три типа результатов необходим сбор данных (абсолютные результаты, относительные результаты (например, из дельты) Нужно рассматривать не только результаты на уроках, но и вне его (например, олимпиады и другие внеурочные занятия) Необходимость исследований по личностным результатам


Slide 2

Показатели аккредитации под 3 «Т» Требования к ООП: Особенности ООП школы (на что делается упор в ней) Эффективность школьной системы оценки качества образования


Slide 3

Показатели аккредитации под 3 «Т» Требования к условиям реализации ООП: Кадровые условия: Укомплектованность ПК Рабочие программы Кваликация (образование и аттестация) … Материально-технические условия: Эффективность использования материально-технических ресурсов Наличие и полнота ресурсов Финансово-экономические: Насколько муниципальное задание выполняется Критерии стимулирования учителей Оплата всех видов деятельности учителя


Slide 4

Другие три «Т»: Требования к СОК Требования к инструментам оценки Требования к экспертам


Slide 5

Требования к системе оценки качества образования 1. СОК должна включать три части: Государственная оценка Общественная оценка Оценка со стороны работодателей 2. Каждая оценка имеет свои объекты оценки (государственная оценка направлена на одно, общественная оценка – на другое, оценка со стороны работодатели – на третье) 3


Slide 6

Требования к инструментам оценки Инструментарий должен быть автоматизированный, обеспечивать камеральность оценивания Инструментарий должен быть преобразуемым (изменяемым, гибким). Если меняется один компонент – изменения автоматически вносятся во все связанные компоненты


Slide 7

Требования к экспертам 1. Нужны системы подготовки: К государственным экспертам К общественным экспертам К экспертам со стороны работодателям 2. Эксперты должны (или не должны) иметь опыт руководящей работы в ОУ 3. Эксперты ИКТ-компетентны


×

HTML:





Ссылка: