Урок русского языкаво 2 классе


The Presentation inside:

Slide 0

Урок русского языка во 2 классе учитель Н.Н. Бояновская


Slide 1

Минутка чистописания лес дом бор ушк ушки Найдите «лишнее» слово в данном ряду


Slide 2

Определение темы урока


Slide 3

Тема урока «Развитие умения находить в словах суффиксы» Что такое суффикс ?


Slide 4

Словарная работа б.рёза м.ро__ вет.р т.релка При помощи суффиксов образуйте новые слова -к-, -ик-, -ок-, -очк-


Slide 5

Взаимопроверка Берёзка, морозик, ветерок, тарелочка, тарелка.


Slide 6

Физминутка для глаз «Лепим снеговика»


Slide 7

Лепим снеговика


Slide 8


Slide 9


Slide 10


Slide 11


Slide 12


Slide 13


Slide 14


Slide 15

Работа в группах 1. мышат, в, шуршат. Пять, траве 2. мышонка, под, спят, Три, ёлкой.


Slide 16

Запись предложений Пять мышат в траве шуршат. Три мышонка спят под ёлкой.


Slide 17

Работа в парах


Slide 18

Составление предложений со словом ЗИМУШКА


Slide 19

Алгоритм выполнения задания 1. Запишите предложение под диктовку, обозначьте суффиксы зимушка 2. Обозначьте грамматическую основу предложения 3. Проверьте написанное


Slide 20

Работа в группах Маленький дом Детёныш лисицы Детёныши волчицы Свойство доброго человека Они нежные и красивые Большая рука Строит дома Музыкант, играющий на трубе


Slide 21

Проверка по образцу домик лисёнок волчата доброта девочки ручища строитель трубач


Slide 22

Решение проблемного вопроса трубочист или трубач


Slide 23

Работа со словарём русского языка С.И. Ожегова трубочист - рабочий, занимающийся чисткой дымоходов, печных труб трубач - музыкант, играющий на трубе


Slide 24

Работа по учебнику стр. 81, упр. 129 (устно) Что общего во всех словах? От каких слов образовались слова строитель, воспитатель?


Slide 25

Тест 1. Что такое суффикс? А) это слово; Б) это часть слова; В) главная часть слова. 2. Где в слове суффикс? А) после корня; Б) после приставки; В) впереди приставки. 3. Под какой буквой написаны только суффиксы? А) -по-, -под-, -ушк-, -еньк-, - ок-; Б) -к-, -по-, -ат-, -ят-, -с-; В) -ушк-, -ик-, -к-, -очк-, -онок-. 4. Для чего суффикс? А) для образования новых слов; Б) для образования старых слов; В) для связи слов в предложении.


Slide 26

Домашнее задание


Slide 27

Сегодня на уроке отвечал узнал удивился понравилось могу помочь понял Итог урока Какое задание вызвало затруднение?


Slide 28

Спасибо за работу на уроке


×

HTML:





Ссылка: