Клиническая оценка действий


The Presentation inside:

Slide 0

Клиническая оценка действий Катерин Жюве, PhD, MPH, CNP, дипломированная медсестра Школа Медсестринского Дела Университет Миннесоты


Slide 1

Оценка: Определение Процесс вынесения суждений для определения ценности, достоинства и качества конкретного продукта, услуги или феномена. Уолей, 1977


Slide 2

Клиническая оценка действий: Уход за пациентами, включая больницы, клиники и общество. Обстановка имитации при использовании Объективной структурированной клинической оценки (ОСКО) Модели пациентов Ролевая игра


Slide 3

Типы Клинической оценки Образующий Направлен на пути улучшения и обогащения клинических действий. Не применяется для определения общей эффективности клинических действий (поведения) студентов Итоговый Общая эффективность клинического поведения студентов. Применяется для определения прогресса студентов и их оценок.


Slide 4

Преимущества клинической оценки Основана на объективных критериях, относящихся к различным клиническим обстановкам. Студенты знакомятся с оценочным инструментом и понимают ожидания кафедры. Не позволяет кафедре доверять своим «инстинктам и опыту» при оценивании клинического поведения студентов.


Slide 5

Критерии: Эффективность Аффект Безопасность Инициатива Оперативность


Slide 6

ЭФФЕКТИВНОСТЬ Точность Нацеленность действий медсестер


Slide 7

АФФЕКТ Способность студентов взаимодействовать с пациентами во время ухода.


Slide 8

БЕЗОПАСНОСТЬ Возможные действия студентов, которые могут нанести вред пациенту.


Slide 9

ИНИЦИАТИВА Количество поддерживающих или прямых реплик, требуемых от студента


Slide 10

ОПЕРАТИВНОСТЬ Ловкость Распределение времени Распределение энергии


Slide 11

Стандарт: Эффективность Неудовлетворителый: Неспособность выполнить задание, несмотря на продолжающие намеки или подсказки. Неспособность определить или применять принципы. Временный: Не всегда точный; требует продолжительных намеков. Определяет фрагменты принципов или применяет их неточно. Ассистируемый: Выполняет действия точно с частыми поддерживающими или прямыми подсказками. Определяет принципы, но нуждается в помощи при их определении.


Slide 12

Стандарт: Эффективность (продолжение) Под наблюдением: Выполняет действия точно с временными поддерживающими или прямыми подсказками. Применяет теоретические задания, когда получает временные подсказки. Независимый: Выполняет действия нацелено и точно, демонстрируя прекрасные знания теоретической базы каждый раз при наблюдении.


Slide 13

Стандарт: АФФЕКТ Неудовлетворителый: Сконцентрирован полностью на своем собственном поведении. Действует как «замороженный», не способный двигаться. Временный: Внимание полностью на задании или собственном поведении, не на пациенте. Ведет себя обеспокоено, взволнованно. Ассистируемый: Сконцентрирован в основном на задании или на собственном поведении. Ведет себя беспокойно, суетливо.


Slide 14

Стандарт: Аффект (продолжение) Под наблюдением: Внимание на пациенте изначально; как только сложность задания повышается, имеет тенденцию концентрировать свое внимание на задании. Обычно напряженный и уверенный; временами наблюдается беспокойство. Независимый: Сконцентрирован на пациенте при уходе за ним. Веден себя непринужденно и уверенно.


Slide 15

Стандарт: Безопасность Неудовлетворительный: Выполняет работу в небезопасной манере или не способен продемонстрировать действия. Временный: Выполняет действия безопасно только под наблюдением. Ассистируемый: Демонстрирует безопасность в действиях каждый раз, когда за ним наблюдают.


Slide 16

Стандарт: Безопасность (продолжение) Под наблюдением: Выполняет задания безопасно каждый раз, когда за ним наблюдают. Независимый: Выполняет работу безопасно каждый раз, когда находятся под наблюдением.


Slide 17

Стандарт: Инициатива Неудовлетворительный: Требует продолжительных прямых и поддерживающих подсказок. Иногда приходится заканчивать задание самому инструктору. Временный: Требует частых прямых и продолжительный поддерживающих подсказок, чтобы завершись задание. Ассистируемый: Требует частых поддерживающих подсказок и временных прямых намеков, чтобы закончить задание.


Slide 18

Стандарт: Инициатива (продолжение) Под наблюдением: Требует временные поддерживающие или прямые подсказки для выполнения задания. Независимый: Не требует прямых подсказок от инструктора.


Slide 19

Стандарт: Оперативность Неудовлетворительный: Выполняет задания без демонстрации навыков. Неспособен закончить задания или действия. Временные: Демонстрирует недостаток навыков; не координирует свое поведение в большинстве случаев. Теряет много энергии из-за некомпетентности. Действия нарушены или пропущены; выполняет со значительными задержками. Ассистируемый: Демонстрирует частичный недостаток навыков и/или ловкости в какой-то части задания, неуклюжие действия. Теряет много энергии из-за плохого планирования действий.


Slide 20

Стандарт: Оперативность (продолжение) Под наблюдением: Демонстрирует ловкость, но тратит ненужную энергию на завершение задания. Тратит довольно много времени на задание. Независимый: Демонстрирует ловкость, тратит минимальное время на задание.


Slide 21

Оценка самооценки навыков Что Вы выполнили хорошо, когда Вы ухаживали за данным пациентом? Что прошло неуспешно при оказании помощи пациенту? Как бы Вы изменили свой уход за этим пациентом?


Slide 22

Заключение Инструмент Клинической Оценки предоставляет стандартные меры клинических действий (поведения) для наблюдения за прогрессом студентов и их результатов. Данный инструмент может быть адаптирован и к другим типам клинической обстановки.


Slide 23

Заключение Эффективная клиническая оценка обогащает знания студентов и ценность результатов обучения.


×

HTML:





Ссылка: