ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


The Presentation inside:

Slide 0

1 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Данное маркетинговое исследование является собственностью продюсерского центра «ВИП-АРТ». Предназначено для свободного распространения. При публикации материалов данного исследования обязательна ссылка на ПЦ «ВИП-АРТ» (http://vipart.org) и публикация приглашения. Содержание


Slide 1

2 ПРИГЛАШЕНИЕ ПЦ «ВИП-АРТ» приглашает все заинтересованные компании к сотрудничеству. Для проверки эффективности существующих методик продвижения продукции на территории РФ, ПЦ «ВИП-АРТ» берет на себя роль организатора проведения маркетинговых исследований на наиболее актуальные темы. Предоставление материалов данных исследований осуществляется на безвозмездной основе всем компаниям принявшим участие в опросе на данную тему. Для предложения своей темы, а также для внесения Вас в базу потенциальных участников исследований, направляйте Ваши запросы по адресу: [email protected]* * ПЦ «ВИП-АРТ» гарантирует, что представленная Вами контактная информация не будет передана третьим лицам и будет использована только с целью проведения исследований. Содержание


Slide 2

3 Продюсерский центр «ВИП-АРТ» Представляет Содержание


Slide 3

4 ОТЧЕТ Маркетингового исследования: «Эффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке» Сектор B2С (бизнес для потребителя) Содержание


Slide 4

5 Содержание Описание исследования Краткая характеристика месторасположения участников исследования. Теория 1 Территориальные предпочтения мест участия в выставках. Специализации выставок в которых предпочитают принимать участие. Масштаб выставок, в которых предпочитают принимать участие. Вывод Теория 2 Цели участников выставочной компании. Вывод Теория 3 Интервал времени до начала выставки, за который принимается решение об участии в ней. Наличие предварительных договоренностей о встречах на выставке Заключение договоров непосредственно на выставке Вывод Теория 4 Средства и способы привлечения клиента в подготовительный период Вывод Теория 5 Наиболее эффективный день выставки Реклама на входе Застройка стенда Организация стенда Понятность стенда Черты, присущие персоналу на выставке Необходимые раздаточные материалы Судьба полученных подарков/сувениров Использование экспонентами презентационных фильмов Отношение посетителей к презентационным фильмам Факторы обеспечивающую наибольшую лояльность к компании Внешний вид продукции Вывод Теория 6 Прорабатывание контактов Специальные мероприятия после окончания выставки Вывод Теория 7 Мнение о работе организаторов Вывод Общий вывод


Slide 5

6 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ.   На основании данных маркетингового исследования проанализировать организацию выставочной кампании, проводимой экспонентом и отношение к ней ее потенциального клиента. Главной целью данного исследование является выявление наиболее эффективных средств и способов информационного и аудиовизуального воздействия на посетителя выставки. ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ.   Объектом исследования являются экспоненты и их потенциальные клиенты. Предметом исследования является эффективность их взаимодействия на данном мероприятии.   ГИПОТЕЗЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.   На основании вторичных данных, которыми являлись различные средства информационной поддержки выставочной деятельности, были выявлены значительные расхождения в методах и способах проведения выставочной кампании по некоторым параметрам.   ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   На основании маркетингового исследования выяснить мнения двух сторон по поводу эффективности различных способов и средств проведения выставочной кампании. ВЫБОРОЧНАЯ СОВОКУПНОСТЬ В данном маркетинговом исследовании реализован выборочный-бесповторный отбор. Статистически значимый объем выборочной совокупности составил: 511 компаний экспонентов 483 посетителя. Описание исследования Содержание


Slide 6

7 Краткая характеристика месторасположения участников исследования. Содержание


Slide 7

8 Теория 1 Места пересечения экспонентов и их потенциальных клиентов не совпадают: по территориальному месту проведения выставки; по специализации выставки; по масштабу выставки. Содержание


Slide 8

9 Территориальные предпочтения мест участия в выставках. Посетители предпочитают выставки, проходящие в их регионе и крупные центральные выставки. Содержание


Slide 9

10 Специализации выставок в которых предпочитают принимать участие. Экспоненты стараются участвовать во всех выставках, которые раскрывают их тему. Посетители так же стараются посетить все выставки. Содержание


Slide 10

11 Масштаб выставок, в которых предпочитают принимать участие. Содержание


Slide 11

12 Вывод: Экспоненты и посетители пересекаются на выставках. При этом для посетителей более важную роль играет месторасположение выставки, в то время как для экспонентов – ее масштаб. Содержание


Slide 12

13 Теория 2 Несовпадение целей участников выставочной компании. Содержание


Slide 13

14 Цели участников выставочной компании. Содержание


Slide 14

15 Содержание


Slide 15

16 Вывод: Экспоненты, прежде всего, хотят продать свой продукт. Посетители же стараются найти на выставке какую-то «изюминку», что-то ранее им неизвестное. Содержание


Slide 16

17 Теория 3 Несвоевременная и неполная подготовка к проведению выставочной компании. Содержание


Slide 17

18 Интервал времени до момента начала выставки, за который принимается решение об участии в ней. Содержание


Slide 18

19 Посетители принимают решение о посещении выставки ближе к началу ее проведения, как правило, со стартом рекламной кампании со стороны организаторов. При этом, видимо, на рынке существует небольшое количество выставок, авторитет которых настолько высок, что они являются неотъемлемой частью жизненной программы посетителя. Содержание


Slide 19

20 Наличие предварительных договоренностей о встречах на выставке Содержание


Slide 20

21 Заключение договоров непосредственно на выставке Экспоненты на выставках достигают основной цели – заключения договоров, но их клиенты – как правило, не случайные посетители. Содержание


Slide 21

22 Вывод: Экспоненты готовятся поздно, но успевают. Остается только вопрос качества – привлечь удается в основном знакомых с компанией или продуктом лиц. Посетители планируют посещение выставки чаще исходя из рекламной инициативы организаторов, но предварительные контакты с экспонентами тоже играют не последнюю роль. Содержание


Slide 22

23 Теория 4 Недостаточная информированность посетителя со стороны экспонента в подготовительный период. Содержание


Slide 23

24 Средства и способы привлечения клиента в подготовительный период Содержание


Slide 24

25 Содержание


Slide 25

26 Вывод: Экспоненты практически не работают на-прямую с потенциальными клиентами до выставки, оставляя решение этой задачи полностью организатору. Да и решить ее самостоятельно экспонентам вряд ли под силу. Содержание


Slide 26

27 Теория 5 Работа на выставке не способствует привлечению «случайных» клиентов. Содержание


Slide 27

28 Наиболее эффективный день выставки Содержание


Slide 28

29 Реклама на входе Содержание


Slide 29

30 Застройка стенда Содержание


Slide 30

31 Организация стенда Сила воздействия средств привлечения к стенду Содержание


Slide 31

32 Понятность стенда Посетителям был задан вопрос: Возникает ли у Вас ощущение, что непонятно, какой продукт/услуга представлен на стенде компании? Содержание


Slide 32

33 Черты, присущие персоналу на выставке Содержание


Slide 33

34 Необходимые раздаточные материалы Содержание


Slide 34

35 Судьба полученных подарков/сувениров Содержание


Slide 35

36 Использование экспонентами презентационных фильмов Содержание


Slide 36

37 Отношение посетителей к презентационным фильмам Содержание


Slide 37

38 Факторы обеспечивающую большую лояльность к компании Содержание


Slide 38

39 Внешний вид продукции Содержание


Slide 39

40 Вывод: Посетитель предпочитает: Продукт с подходящими параметрами Новинки Информационные материалы Большие стенды, застроенные по индивидуальному проекту и находящиеся в центральных проходах. Стенды, дающие информацию о предлагаемом товаре с первого взгляда Презентации, шоу и демо-фильмы Посетитель не любит: Неквалифицированный персонал Отсутствие информационных материалов первой необходимости Непонятные стенды Посетитель равнодушен к: Подаркам и сувенирам. Содержание


Slide 40

41 Теория 6 Отсутствие прорабатывания контактов, полученных во время проведения выставки. Содержание


Slide 41

42 Прорабатывание контактов Содержание


Slide 42

43 Специальные мероприятия после окончания выставки Содержание


Slide 43

44 Вывод: Работа экспонентов с клиентами, не проявившими явную заинтересованность их продуктом, по завершении выставки заканчивается. Содержание


Slide 44

45 Теория 7 Малоэффективная работа организаторов. Содержание


Slide 45

46 Мнение работе организаторов Были заданы следующие открытые вопросы: Ваши предложения организаторам выставок для повышения ее эффективности. Какие ошибки допускают организаторы выставок? Почти 47% опрошенных попросили у организаторов размещения большего количества рекламы в СМИ и на телевидение, а также устроения массовых шоу - мероприятий, которые бы давали возможность в легкой и интересной форме получить информацию о компаниях и отрасли в целом. На второй вопрос почти никто из опрашиваемых не дал внятного ответа. Содержание


Slide 46

47 Вывод: Организаторы не вполне эффективно доводят информацию до конечных ее пользователей. И нередко способствуют превращению выставки в формальный и монотонный процесс. Содержание


Slide 47

48 Общий вывод: Выставочная деятельность в России в потребительском секторе делает основной упор на представление продукта как такового, не предоставляя возможности потребителю облегчения поиска интересующего товара. Содержание


Slide 48

49 КОНЕЦ 2006© Продюсерский центр «ВИП-АРТ» 105203 Москва, ул. Нижняя Первомайская, д.52 т. (095) 130 87 98 т./факс (095) 465 01 52, e-mail: [email protected] адрес сайта: www.vipart.org Содержание


×

HTML:





Ссылка: