Рекламные возможности в Интернете. Медийная и товарная реклама.


The Presentation inside:

Slide 0

Рекламные возможности в Интернете. Медийная и товарная реклама. Ирина Бирюкова ведущий менеджер продаж ЗАО «МЕТА» и РА META ADD 17.04.2009 - Харьков


Slide 1

ОБЪЕМ РЫНКА РЕКЛАМЫ (По данным игроков рынка и Всеукраинской рекламной коалиции) 2009 - прогноз 100 млн.грн.


Slide 2

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ РК Определение цели РК Подготовка сайта Определение ЦА (география, пол, возраст, доход и т.п.) Медиапланирование Проведение РК Подсчет эффективности


Slide 3

РЕКЛАМНЫЕ ЦЕЛИ Внедрение на рынок новых товаров/услуг Стимулирование сбыта товаров, увеличение объемов реализации услуг Переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие Имиджевая реклама, повышение уровня узнаваемости компании Формирование лояльности, создание благоприятного образа, управление репутацией


Slide 4

  Продает не баннер, продает сайт. ПОДГОТОВКА САЙТА Посадочная страница – развернутая информация о рекламируемом товаре/услуге (продолжение баннера) Под основной информацией - призыв к действию, контакты Возможность получения дополнительной информации


Slide 5

Цели, ЦА, сроки, бюджеты – это необходимый минимум Нишевый продукт или массовый? Есть ли на него спрос или его надо формировать? Есть ли конкуренты? Насколько они активны? Есть ли уже сложившийся бренд? Сезонность продукта Сроки … ВОПРОСЫ


Slide 6

!! ОТБРОСИМ СТЕРЕОТИПЫ !! я всегда хожу на этот сайт я продаю масло, это сайт про масло на этом сайте есть реклама моего конкурента этот сайт дает хорошие скидки очень красивый сайт никогда не ходил на этот сайт сайт плохой УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ


Slide 7

Это процесс выбора: Каналов коммуникации Площадок - сайтов Страниц / разделов этих сайтов Форматов креатива Мест размещения на странице Частоты / доли показов МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ


Slide 8

Медийная или баннерная реклама Контекстная, в том числе и поисковая реклама Оптимизация Спонсорство, проведение конкурсов, акций, форумы, консультации… Размещение пресс-релизов и новостей Рассылки Вирусный маркетинг Комбинированный вариант ВИДЫ РЕКЛАМЫ


Slide 9

<МЕТА> - КРУПНЕЙШАЯ РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДКА - структурированный каталог, более 60 000 сайтов; - поиск по украинским ресурсам в Интернете (более 8 000 000 запросов в месяц); - новостной раздел, 434 новостных источников; - удобная почта с неограниченным объемом; - информационные сервисы; - бизнес-сервисы; - сервисы для общения и развлечения и т.д. Ежемесячная аудитория портала <МЕТА> составляет более 4 000 000 млн. уникальных пользователей * <META> - уникальный портал с широкими возможностями для украинских пользователей.


Slide 10

<МЕТА> - КРУПНЕЙШАЯ ВЕБ-СИСТЕМА Разнообразие сервисов портала (более 40) позволяет найти нужную целевую аудиторию, что даёт широкие возможности для рекламодателей.


Slide 11

РЕКЛАМНЫЕ МЕСТА на МЕТЕ Тематические каталоги Главные страницы meta.ua Контекстные баннера МетаМаркет Пакетные предложения


Slide 12

Главная страница meta.ua Эффективно использовать как площадку при: внедрении на рынок новых товаров, услуг; информировании об акциях и специальных предложениях; имиджевой рекламе.


Slide 13

МетаПогода - Weather.meta.ua


Slide 14

Тематический каталог В реестре более 60 000 сайтов


Slide 15

Тематический каталог Баннер показывается только в выбранных тематических рубриках


Slide 16

Контекстный баннер на МЕТЕ Хорошо использовать при наличии идущей контекстной текстовой рекламы. Баннер по общим тематическим запросам: дизайн интерьера, утепление дома, отделочные работы.. Баннер по целевым тематическим запросам: камин, топка, дымоход...


Slide 17

ПОИСКОВЫЕ ЗАПРОСЫ ПО ТЕМАТИКАМ


Slide 18

Пакет «Синергия» - двух крупнейших порталов Украины www.meta.ua и www.bigmir.net (2 000 000 уникальных пользователей в неделю) Предполагает показы на двух сайтах одновременно в рамках настроек одной кампании. Предлагаемые настройки показа баннеров - три показа одному уникальному посетителю за все время кампании. ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Пакет «Суперохват» - аудиторий портала www.meta.ua и сайта www.marketgid.com (2 100 000 уникальных пользователей в неделю) Объединение аудиторий в единое рекламное пространство.


Slide 19

Размещение на МетаМаркете


Slide 20

Размещение на МетаМаркете, подрубрика


Slide 21

Размещение на МетаМаркете, прайсы


Slide 22

Баннер в МетаМаркете www.metamarket.ua Хорошо использовать при наличии прайса в МетаМаркете Использовать целевые поисковые фразы: сантехника, шуруповерт,клей, гипсокартон, кабель ...


Slide 23

Бренд-блок на МетаМаркете


Slide 24

Обман пользователя в тексте объявления: занижение цен, обещание халявы. Часто используется в PPC-системах. Отсутствие настроек геотаргетинга. Для контекста или медийки. Не используются минус-слова в контексте. (-описание, -бесплатно) Выбор только наиболее очевидных запросов для контекста. Не отслеживание статистики по поведению пользователей на рекламируемом сайте Когда реклама ведет на главную страницу рекламируемого сайта, а не на специально подготовленную страницу Некорректная работа менеджера ОШИБКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РК


Slide 25

Известно, что в украинском языке слово "Мета" означает "цель". Наша цель - это ваш успех!


Slide 26

Контакты Реклама на <МЕТЕ> - точно в цель!


×

HTML:





Ссылка: