ВЛАСТЬ, ЛИДЕрСТВО И РУКОВОДСТВО


The Presentation inside:

Slide 0

ВЛАСТЬ, ЛИДЕрСТВО И РУКОВОДСТВО


Slide 1

Понятие лидерства Лидерство – это способность человека оказывать влияние на людей и тем самым направлять их действия для достижения конкретных целей.


Slide 2

Качества лидера Честность Высокий интеллект Способность понимать людей Устойчивость взглядов Уверенность в себе Скромность в быту Эрудированность


Slide 3

Отличия лидера от менеджера


Slide 4

Понятие власти Власть – это потенциальная или реальная возможность влияния на других людей. Влияние – это результат изменения менеджером поведения работника в ходе взаимодействия с ним.


Slide 5

Виды организации власти Единоличная (осуществляется одним лицом) Коллективная (осуществляется группой) Коллегиальная (осуществляется одним лицом с учетом общего мнения)


Slide 6

Административная власть (основанная на принуждении) Положительные стороны: Позволяет достигнуть быстрого результата Проста для применения Отрицательные стороны: Высокая текучесть кадров Снижение квалификации работников Отсутствие лояльности у подчиненных Фальсификация отчетности со стороны персонала


Slide 7

Типы власти Формальная - это власть должности (не связана с личными качествами обладателя). Реальная – зависит также от степени признания ее обладателя окружающими.


Slide 8

Власть, основанная на вознаграждении Положительные стороны: Продолжительное влияние на персонал Развитие его деловой активности Формирование позитивных установок по отношению к менеджеру Отрицательная сторона: Есть вероятность ошибок в действиях менеджера(финансовых экономических и т.д.)


Slide 9

Экспертная власть (основана на высоком профессионализме менеджера) Положительные стороны: Гарантия высокой эффективности работы Использование низкооплачиваемый труд Четкая профессиональная ответственность менеджера Отрицательные стороны: Эффективна до первой ошибки менеджера Плохая отдача от персонала Низкий уровень обладания властью


Slide 10

Эталонная власть (основанная на личном примере) Положительные стороны: Высокая интенсивность труда персонала Быстрая реализация управленческих решений Низкая степень конфликтности в рабочих группах Низкие затраты на вознаграждение Отрицательные стороны: Отсутствия демократических процедур контроля Дезорганизация управления в отсутствие менеджера Нет приемлемости управления


Slide 11

Законная власть Положительные стороны: Стабильность управления Бесконфликтность управления Быстрое принятие решений Предсказуемость поведение персонала Отрицательные стороны: Снижение трудовой активности Плохая адаптированность к изменениям внешней и внутренней среды Не стимулируется творческий подход к работе


Slide 12

Стили руководства Стиль руководства – это качественная характеристика деятельности руководителя, способов его воздействия на исполнителей. Стиль подчинения – это совокупность действий работников, связанных с выполнением задач, поставленных руководителем.


Slide 13

Авторитарный стиль руководства


Slide 14

Демократический стиль руководства


Slide 15

Либеральный стиль руководства


Slide 16

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ


×

HTML:





Ссылка: