Как построить стартап на продажу? Максим Спиридонов www.spiridonov.ruwww.spiridonov.ru «Продюсерский центр «Ройбер» www.roiber.ruwww.roiber.ru Продюсерский.


The Presentation inside:

Slide 0


Slide 1

Как построить стартап на продажу? Максим Спиридонов www.spiridonov.ru «Продюсерский центр «Ройбер» www.roiber.ru Продюсерский Центр Максима Спиридонова


Slide 2

Эпиграф: «инвестиционный» Рунет и предпосылки к созданию стартапа на продажу; Исследование рынка: поиск ниши для стартапа; Специфика создания проекта; Запуск и первичный маркетинг; Обработка входящих предложений и переговоры; Продажа. Как построить стартап на продажу? 1 2 3 4 5 6 Продюсерский Центр Максима Спиридонова 2 3 4 5 6


Slide 3

Эпиграф: «инвестиционный» Рунет и предпосылки к созданию стартапа на продажу 1 2 3 4 5 6 Как построить стартап на продажу? Продюсерский Центр Максима Спиридонова


Slide 4

Анализ нужд крупных игроков интернет-рынка; Определение потребностей, составление предварительного списка направлений возможного движения; Поиск конкретных идей в западном интернет, разработка собственных идей в рамках определенных потребностей; Составление на базе проведенных исследований, сводного топ-листа из 5-7 разных проектов, создание которых кажется целесообразным; Финальный выбор идеи, исходя из технических, финансовых и прочих факторов. Исследование рынка: поиск ниши для стартапа Как построить стартап на продажу? Продюсерский Центр Максима Спиридонова 1 2 3 4 5 6


Slide 5

О целесообразности учитывать технологические требования или «привычки» потенциального покупателя; Формальная сторона вопроса – создание юридического лица, формирование нематериального актива из строящегося проекта. Специфика работ по созданию «стартапа на продажу» Как построить стартап на продажу? Продюсерский Центр Максима Спиридонова 1 2 3 4 5 6


Slide 6

Стратегия «высокого старта». О необходимость сильной пиар-поддержки на моменте запуска проекта; Связи с прессой и блоггерами и максимальная публичность; Формирование первичного круга лояльных и активных пользователей; Создание дополнительных информационных поводов в первые недели работы сайта, как поддержка пиар-компании, освещающей сам старт проекта. Запуск и первичный маркетинг Как построить стартап на продажу? Продюсерский Центр Максима Спиридонова 1 2 3 4 5 6


Slide 7

Специфика ведения переговоров с представителями интернет-холдингов, с венчурными фондами, с бизнес-ангелами; Определение ценовых рамок и условий; Кому и когда сказать заветное «да»?.. Обработка входящих предложений и переговоры Как построить стартап на продажу? Продюсерский Центр Максима Спиридонова 1 2 3 4 5 6


Slide 8

Решение вопроса с командой проекта (остается в проекте или нет); Обсуждение, оформление и подписание документов о продаже проекта; Подписание и продажа. Продажа Как построить стартап на продажу? Продюсерский Центр Максима Спиридонова 1 2 3 4 5 6


Slide 9

Продюсерский Центр Максима Спиридонова Как построить стартап на продажу?


Slide 10

Продюсерский Центр Максима Спиридонова Спасибо! Максим Спиридонов www.spiridonov.ru «Продюсерский центр «Ройбер» www.roiber.ru Как построить стартап на продажу?


Slide 11


×

HTML:





Ссылка: