ЧЕМ ТОРГУЕМ. ЭКОНОМИКА БИЗНЕСА.


The Presentation inside:

Slide 0

Что важнее в продукте: цена, качество, гарантии или популярность? ЧЕМ ТОРГУЕМ. ЭКОНОМИКА БИЗНЕСА.


Slide 1

ЧТО ВАЖНЕЕ. Самое главное это оптимальное соотношение цена/качество и на этом ставим жирную точку


Slide 2

ЧТО ВАЖНЕЕ.


Slide 3

ЧТО ВАЖНЕЕ. Каждый продукт может найти своего покупателя, если продавец будет понимать, на каких этапах принятия решения о покупке он участвует.


Slide 4

ЭТАПЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ Осознания проблемы (потребности) Поиск информации Оценка вариантов Решение о покупке Реакция на покупку


Slide 5

ЭТАПЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ Тип покупки: Первичная покупка Повторное решение проблемы Привычное решение о повторной покупке.


Slide 6

ЭТАПЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ


Slide 7

ЭТАП 1. ОСОЗНАНИЯ ПРОБЛЕМЫ.


Slide 8

ЭТАП 1. ОСОЗНАНИЯ ПРОБЛЕМЫ.


Slide 9

ЭТАП 1. ОСОЗНАНИЯ ПРОБЛЕМЫ.


Slide 10

ЭТАП 2. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ. Личные источники (семья, друзья, соседи, знакомые). Коммерческие источники (реклама, магазин, сайты продавцов, выставки). Общедоступные источники (независимые тесты, обзоры, статьи, мнения экспертов). Источники эмпирического опыта (осязание, изучение, использование товара).


Slide 11

ЭТАП 3. ОЦЕНКА ВАРИАНТОВ. Критерии выбора продукта: Технические – производительность, надежность, ремонтопригодность, безопасность… Коммерческие – цена, условия оплаты, условия поставки … Экономические – расход энергии, запчастей и/или расходных материалов, экономия места, высвобождение сотрудников … Эргономические – удобство эксплуатации, складирования, монтажа … Кадровые – число и квалификация сотрудников, эксплуатирующих и обслуживающих оборудование; необходимость, срок и стоимость их переподготовки. Юридические – удовлетворение стандартам и нормам, наличие сертификатов, помощь в получении согласований … Неосязаемые – эстетичность, престижность, новизна…


Slide 12

ЭТАП 4. РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ.


Slide 13

ЭТАП 5. РЕАКЦИЯ НА ПОКУПКУ. Покупка потребитель весьма удовлетворен потребитель удовлетворен потребитель неудовлетворен


Slide 14

ЭТАП 5. РЕАКЦИЯ НА ПОКУПКУ. ДОВОЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ НЕДОВОЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ


Slide 15

ВМЕСТО ВЫВОДА. То, что нельзя ни увидеть, ни потрогать, может стать самым ценным товаром. И это… ДОВЕРИЕ! Спасибо за внимание!


Slide 16

ООО «ТД Актив СБ» Москва, ул.Вольная, 39 www.aktivsb.ru СТАНЬ ПАРТНЕРОМ!


×

HTML:





Ссылка: