Как улучшить сайт бренду? Антон Попов, TOP Marketing Management, 6 апреля 2012г., Москва


The Presentation inside:

Slide 0

Как улучшить сайт бренду? Антон Попов, TOP Marketing Management, 6 апреля 2012г., Москва Бизнес-Форум TOP Marketing Management www.MarketingOne.ru


Slide 1

Кто полностью переделал свой сайт за последние 1,5 года?


Slide 2

Помогло?


Slide 3

Как увеличить число вовлеченных? Есть 2 пути: Привести больше посетителей Произвести более яркое впечатление 4


Slide 4


Slide 5

Где вы теряете вовлеченность? Используйте данные систем аналитики, чтобы увидеть проблемы своего сайта. 6


Slide 6

Начните исправлять проблемы на страницах, на которых вы теряете больше всего денег


Slide 7

Где начать? 8 Условия возврата Корзина Список дилеров Контакты Результаты поиска Страница продукта FAQ Подразделы Страница входа Главная страница Посетители Мало Много Много Вклад в конверсию


Slide 8

Где начать? 9 Условия возврата Корзина Список дилеров Контакты Результаты поиска Страница продукта FAQ Подразделы Страница входа Главная страница Посетители Мало Много Много Вклад в конверсию


Slide 9

Данные влияющие на наши решения 10 Обычно не используются :(


Slide 10

Мало пользы в знании что происходит, если мы не знаем почему. Сложно понять почему что-то происходит, если мы не знаем что именно.


Slide 11

Объединяем: сначала что, потом почему


Slide 12


Slide 13


Slide 14

В мире много хороших людей, с оптимизмом смотрящих вперёд. Но они иногда сдают назад… (С)


Slide 15

Страхование Корпоративное Частное Жизнь Недвижимость Медицина Туризм Автомобиль ОСАГО КАСКО Калькулятор КАСКО Специальные предложения Несчастные случаи ДМС Профессиональная ответственность И еще 25 видов страхования


Slide 16

17


Slide 17

Как понять, что нужно нашей аудитории Можно представить Можно узнать 18


Slide 18

Вебвизор 19 Кейс предоставлен агентством NIKA и клиентом «Страховой партнер»


Slide 19


Slide 20

Вебвизор 21


Slide 21

22 Кейс предоставлен агентством NIKA и клиентом «Страховой партнер» Количество конверсий выросло на 130% Стоимость одной конверсии уменьшилась на 56,5%


Slide 22

Анализируйте формы 23 Подробности: http://help.yandex.ru/metrika/?id=1124240


Slide 23


Slide 24

25 Карта кликов


Slide 25


Slide 26

27 Кейс предоставлен агентством Сибирикс Сайт вебстудии «Сибирикс»… Май 2011 года… Количество обращений по телефону, на почту и в skype остается прежним Количество заявок падает в 3 раза


Slide 27

28 Кейс предоставлен агентством Сибирикс Карта кликов


Slide 28

29 Кейс предоставлен агентством Сибирикс


Slide 29

30 Кейс предоставлен агентством Сибирикс


Slide 30

Нельзя стоять на месте. Но как не прогадать?


Slide 31

Начните экспериментировать


Slide 32

Как построить корректный эксперимент? Сформулируйте цель эксперимента Исследуйте Выдвиньте гипотезы Проверьте гипотезу на % аудитории Анализируйте результаты Делайте выводы Не бойтесь ошибиться! 33


Slide 33

Бесконечная машина экспериментов 34


Slide 34

35


Slide 35

Чтобы сделать возможным процесс постоянного улучшения сайта


Slide 36

37 http://metrika.yandex.ru


Slide 37

Антон Попов руководитель отдела sales-маркетинга [email protected] +7 495 739 7000 ул. Льва Толстого, 16 Москва, Россия, 119021 Яндекс


×

HTML:





Ссылка: