Где взять клиентов?


The Presentation inside:

Slide 0

Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Где взять клиентов?


Slide 1

2009–2010: интернет вырос на 25% Интернет как медиаканал – уже 10% РК бюджета Статистика


Slide 2

Россия - 82 место в мире по КПД бизнеса в интернете Статистика


Slide 3

Больше людей в интернете Более опытные пользователи Чаще ищут Чаще покупают Тенденции


Slide 4

Но… Сайт готов


Slide 5

.


Slide 6


Slide 7

Поисковые системы Контекстная реклама Социальные сети Рассылки Блоги, статьи, форумы Каталоги Партнерские программы Медийная реклама Видео …и т.п. Источники трафика


Slide 8

Охват - объем аудитории Доля целевой аудитории География Возможности фокусировки Стоимость посетителя Доступность Характеристики источника


Slide 9

Источники Поисковые системы Контекстная реклама Социальные сети Рассылки Блоги, статьи, форумы Каталоги Партнерские программы Медийная реклама Видео …и т.п. Сравнение и выбор Критерии Охват - объем аудитории Доля целевой аудитории География Возможности фокусировки Стоимость посетителя Доступность


Slide 10

С чего начинать? Продвижение в поисковых системах (SEO) Контекстная реклама Сравнение и выбор


Slide 11

С чего начинать? Продвижение в поисковых системах (SEO) Контекстная реклама Почему? 100% наличие ЦА Вас ищут Инь-янь Сравнение и выбор


Slide 12

Не путайте продвижение (SEO) и контекстную рекламу Есть разница


Slide 13

1 2 3 … 10 Продвижение SEO 1 2 3 Реклама 1 2 3 4 5 6 … Реклама


Slide 14

Продвижение (SEO) – Долгий выход на результат + Больший охват – Ограничение по географии – Инерционность + Низкая стоимость посетителя Инь-янь Контекстная реклама + Быстрый старт – Меньший охват + Любая гео-фокусировка + Гибкость – Стоимость посетителя выше Похоже на инвестиционный портфель…


Slide 15

Борис Андреев Директор по развитию компании INTECCO [email protected] Спасибо за внимание


×

HTML:





Ссылка: