Уважаемая Статья!


The Presentation inside:

Slide 0

Уважаемая Статья! Как тебя зовут? Где у тебя начало того конца? И что ты этим хочешь сказать? Чем докажешь? Ох, и скукатень… Учись песать бес ошибак!


Slide 1


Slide 2

Снижают читабельность: «Рваные» фоны «Выворотка» (как негативный снимок) ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ В ТЕКСТЕ ИЛИ ЗАГОЛОВКЕ Множество терминов, сокращений и клише


Slide 3

Куда-куда??? В свои пенаты! *Пенаты – в древнеримской мифологии боги — хранители и покровители домашнего очага.


Slide 4


Slide 5

Моя аудитория - это опытные психологи, которые имеют большой опыт работы и желают развиваться дальше.


Slide 6

Март – это месяц? Убираем плеоназм и тавтологию Определяем точное значение слова Избегаем повторов, используем синонимы Помним, что в русском языке более 130 тыс. слов


Slide 7

Раздел Статьи: Любят Яша и господин Гугл Придает солидности «издательству» Откровенная реклама вас как специалиста Форма общения с ЦА (при открытых комментариях)


Slide 8

Ваш клиент Вообразите его Представьте час его жизни Поймите его страхи и радости …а теперь – пишите!


Slide 9

Модель AIDA A «Attention» – Внимание I «Interest» – Интерес D «Desire» – Желание A «Action» – Действие


Slide 10

Сомнения прочь! Клиент недоверчив «Это другие не влезут, а мой – влезет!» или убойное преимущество Снимаем возражения


Slide 11

Как написать много хороших статей? Пишите ежедневно хотя бы 15-30 минут. Более эффективного способа пока не придумано.


×

HTML:





Ссылка: