Развитие пространственных представлений у дошкольников старшего возраста с нарушенным слухом(на примере правильного употребления предлогов «на» – «под»)


The Presentation inside:

Slide 0

Развитие пространственных представлений у дошкольников старшего возраста с нарушенным слухом (на примере правильного употребления предлогов «на» – «под») Автор: учитель – дефектолог Андреева Е.Л.


Slide 1

ЧТО ЭТО? ЯБЛОКО ГРУША


Slide 2

МОЛОДЕЦ!!!


Slide 3

ГДЕ ЛЕЖИТ ЯБЛОКО? ГРУША ЛЕЖИТ ПОД СТОЛОМ. ЯБЛОКО ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ. ГДЕ ЛЕЖИТ ГРУША?


Slide 4

ГДЕ ЛЕЖИТ ЯБЛОКО? ГДЕ ЛЕЖИТ ГРУША? ГРУША ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ. ЯБЛОКО ЛЕЖИТ ПОД СТОЛОМ.


Slide 5

УМНИЦА!


Slide 6

ЧТО ЭТО? ПОМИДОР ЛУК


Slide 7

ГДЕ ЛЕЖИТ ПОМИДОР? ПОМИДОР ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ. ГДЕ ЛЕЖИТ ЛУК? ЛУК ЛЕЖИТ ПОД СТОЛОМ.


Slide 8

ГДЕ ЛЕЖИТ ЛУК? ЛУК ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ. ГДЕ ЛЕЖИТ ПОМИДОР? ПОМИДОР ЛЕЖИТ ПОД СТОЛОМ.


Slide 9

УМНИЦА!


Slide 10

ЧТО ЭТО? ЛИМОН ВИНОГРАД


Slide 11

ГДЕ ЛЕЖИТ ЛИМОН? ЛИМОН ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ. ГДЕ ЛЕЖИТ ВИНОГРАД? ВИНОГРАД ЛЕЖИТ ПОД СТОЛОМ.


Slide 12

ХОРОШО!


Slide 13

ЧТО ЭТО? ОГУРЕЦ ПЕРЕЦ


Slide 14

ГДЕ ЛЕЖИТ ОГУРЕЦ? ОГУРЕЦ ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ. ГДЕ ЛЕЖИТ ПЕРЕЦ? ПЕРЕЦ ЛЕЖИТ ПОД СТОЛОМ.


Slide 15

ВСЁ!


×

HTML:





Ссылка: