Лекарственные препараты и Социальные Медиа: лучшие кейсы


The Presentation inside:

Slide 0

Лекарственные препараты и Социальные Медиа: лучшие кейсы


Slide 1

Люди… Болеют Лечатся Но общаются


Slide 2

Люди… Болеют Лечатся Но общаются Пишут о болезни в своём блоге или на стене во Вконтакте Ищут симптомы и методы лечения в Интернете Задают вопросы


Slide 3

Люди… Болеют Лечатся Но общаются Рассказывают о том, что помогло Делятся негативным опытом Объединяются в сообщества и помогают друг другу Задают вопросы


Slide 4

Люди… Болеют Лечатся Но общаются Социальные медиа — самые удобные площадки для общения Социальные медиа — это блоги / форумы / Социальные Сети


Slide 5

Вы можете не идти в социальные медиа… … но рано или поздно социальные медиа придут к вам!


Slide 6

Люди УЖЕ обсуждают вашу продукцию И этих людей не так мало…


Slide 7

Люди и социальные медиа 43 000 000 пользователей Рунета


Slide 8

Цифры


Slide 9

Блоги


Slide 10

Социальные медиа и бренды


Slide 11

Люди говорят


Slide 12

И с этими людьми можно работать


Slide 13

Вы должны выбрать Пассивное наблюдение Активное участие и контроль или


Slide 14

Вы должны выбрать Пассивное наблюдение Активное участие и контроль или Большинство западных компаний уже сделали свой выбор


Slide 15

Johnson & Johnson Компания приобрела крупный портал «Дети, больные диабетом»


Slide 16

Johnson & Johnson Цели и задачи сообщества: Рассказать о важности ухода и лечения диабета, особенно в детском возрасте; Поднять вопрос ежедневной заботы о детях, больных диабетом (особенно в школе); Поддержать семьи, члены которых больны диабетом; Промоутировать необходимость разработки лекарственных препаратов


Slide 17

Johnson & Johnson Цели и задачи сообщества: Рассказать о важности ухода и лечения диабета, особенно в детском возрасте; Поднять вопрос ежедневной заботы о детях, больных диабетом (особенно в школе); Поддержать семьи, члены которых больны диабетом; Промоутировать необходимость разработки лекарственных препаратов На сайте размещено более 100 видеоклипов


Slide 18

Johnson & Johnson Сообщество мам, дети которых страдают от синдрома дефицита внимания и гиперактивности (ADHD)


Slide 19

Johnson & Johnson Для старта проекта были приглашены активные мамы, лояльные к продуктам Johnson & Johnson. Они делились опытом, выступая в качестве экспертов. Постепенно в сообщество вступали другие мамы для того, чтобы получить необходимую информацию и поддержку


Slide 20

Johnson & Johnson Для старта проекта были приглашены активные мамы, лояльные к продуктам Johnson & Johnson. Они делились опытом, выступая в качестве экспертов. Постепенно в сообщество вступали другие мамы для того, чтобы получить необходимую информацию и поддержку Десятки тысяч активных членов сообщества


Slide 21

Glaxo-Smith-Kline Официальный блог «Больше, чем медицина» Девиз блога: «Мы особенно НЕ заинтересованы в промоутировании товаров GSK»


Slide 22

Glaxo-Smith-Kline Профессиональное издание для медицинских работников и сотрудников фармакологических компаний Эксперты обсуждали актуальные вопросы, с которыми постоянно сталкивались работники индустрии Каждый посетитель мог предложить свою тему для обсуждения или принять участие в обсуждении


Slide 23

Glaxo-Smith-Kline Кроме того: Собственный канал на YouTube Ретрансляция в Facebook и Twitter


Slide 24

Bayer Сообщество людей, больных рассеянным склерозом


Slide 25

Bayer Совместный проект Bayer HealthCare и Microsoft Десятки тысяч участников Сотни тысяч статей Значительный рост продаж препарата «Бетаферон» после запуска проекта


Slide 26

Sanofi-Aventis Собственный телеканал в Интернете


Slide 27

Sanofi-Aventis Задача сайта — показать прозрачность фармакологической компании Множество видеоматериалов на английском и французском, посвящённых заболеваниям, продуктам и компании Компания позиционирует себя в качестве лидера на рынке здравоохранения. Подобное позиционирования требует лидерства во всех каналах коммуникации


Slide 28

Klosterfrau Healthcare Group Промо-игра «Доктор Нео» - приятное дополнение к прописанному врачом лечению. Если препараты «Нео-ангин» борятся с недугом на физическом уровне, то онлайн-игра помогает расправиться с болезнью ментально. Больному необходимо зайти на сайт http://www.neo-angin.ru, кликнуть на баннер игры и попытаться уничтожить максимальное количество вирусов и бактерий.


Slide 29

Klosterfrau Healthcare Group Игра, разработанная в агентстве Promo Interactive, выполнена в корпоративных цветах препаратов «Нео-ангин» и получилась очень яркой и позитивной. В компании Klosterfrau Healthcare Group уверены, что игра будет интересна потребителям и поможет поднять настроение, убив не только вирусы, но и рабочее время.


Slide 30

А что в Социальных Медиа говорят про ваш продукт или услугу?


Slide 31

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


×

HTML:





Ссылка: